Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
27 февраля 2018 15:38

Кого выбирают рекламодатели: Традиционное телевидение VS онлайн-площадки

Кого выбирают рекламодатели: Традиционное телевидение VS онлайн-площадки

Продажи телевизионной рекламы в США упали на 8% до $61 млрд. в 2017 году. Это самый большой спад за последние 20 лет. Продажи рекламы на кабельных сетях снизились впервые за десятилетие. Нынешний год, как предсказывают эксперты, станет для обоих еще менее удачным, сообщает FilmTake.

Медийные компании создали многомиллиардные телевизионные сети, которые в значительной степени зависят от спонсорской поддержки и рекламных доходов. Эти компании полагались на этот доход более 75 лет, используя деньги от рекламных роликов для финансирования разнообразных шоу, комедий, драм и новостей. За последнее десятилетие онлайн-конкуренты Hulu, Google и Facebook вышли на рынок видеоконтента, серьезно потеснив традиционное телевидение.

Hulu

Аудитория ТВ продолжает падать, из-за чего снижаются доходы от рекламы, при этом общий объем рекламы растет за счет того, что рекламодатели переходят на онлайн-площадки. В первом квартале 2018 года рекламные поступления на телевидении сократились в крупнейших мировых медиа-компаниях, в том числе в Comcast, Disney, Fox и Viacom. В настоящее время реклама составляет 41% продаж в CBS – самой популярной телевизионной сети в США; в Fox этот показатель равняется 30%. Маловероятно, что доход от рекламы на ТВ когда-либо восстановится до уровня прошлых лет, считают аналитики.

За последние двадцать лет телевизионным сетям удавалось избегать конкуренции со стороны растущих технологических компаний гораздо лучше, чем издательским домам и звукозаписывающим студиям. Даже когда количество зрителей сокращается, медиа-компаниям удается устанавливать более высокие цены на рекламу. Однако эта тенденция быстро меняется. По мере того, как количество абонентов, подписывающихся на телевидение формата live, уменьшается в ускоряющемся темпе от квартала к кварталу, рекламодатели, наконец, начинают размещать все больше рекламы на онлайн-площадках Hulu, Facebook и YouTube.

В 2017 году суммарная зрительская аудитория четырех вещательных сетей (ABC, CBS, NBC, FOX) снизилась на 11% в сегменте от 18 до 49 лет – самой желанной для рекламодателей демографической группе. Кабельные сети, которые годами выигрывали от сокращения количества зрителей телесетей, переманивая их рекламодателей, в 2017 году впервые за десять лет столкнулись с уменьшением количества рекламных контрактов. Трансляции спортивных событий, которые были последней линией обороны для сетей, также теряют зрителей. Рейтинги American Football, самого популярного шоу в прямом эфире, снижаются два года подряд. Фармацевтические компании, киностудии и автопроизводители снизили количество рекламы, размещаемой на ТВ, и это серьезно ударило по традиционному телевидению.

После более чем десяти лет роста рынка онлайн-видео, CBS, Disney, Fox и другие игроки, наконец, взялись за разработку и внедрение собственных сервисов онлайн видео. Некоторые из этих услуг будут опираться на абонентскую плату, в то время как в основу других положат рекламные модели.

Ежегодный доход Hulu от рекламы составляет больше $1 млрд. Hulu принадлежит четырем из шести крупных студий после того, как Time Warner приобрел 10% акций в августе 2016 года за $583 млн. Disney, Fox, and Comcast (Universal) владеют по 30% акций компании.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Реклама