Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
12 марта 2018 11:27

Sky и Netflix завоевывают Европу

Sky и Netflix завоевывают Европу

В марте крупнейший в Европе провайдер платного телевидения Sky объявил о партнерстве с Netflix – контент стримингового сервиса будет перенесен на прямую спутниковую сеть и OTT платформы Sky. Интеграция Netflix в Sky произойдет в Великобритании и Ирландии, затем в Германии, Италии и Австрии. У Sky 28 миллионов абонентов спутникового телевидения и OTT по всей Европе. С момента запуска своего передового сервиса Sky Q, в 2016 году на него подписались два миллиона домохозяйств, пишет Film Take.

Netflix

Netflix значительно укрепил свои позиции в Великобритании в 2017 году – у сервиса около 8 млн. абонентов по всей стране, что составляет более 30% от всех домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ (для сравнения – на внутреннем рынке США Netflix доступен примерно в половине всех домохозяйств с широкополосным интернетом). Тем не менее, рост Netflix на душу населения намного медленнее в остальной части Европы. Потоковый сервис запущен в Германии в 2014 году, на него подписаны около 10% домохозяйств (3,3 млн.). В Италии, где услуга была запущена в 2015 году, на нее подписались менее миллиона домашних хозяйств. Поначалу медленно адаптировалась к SVOD Франция, но в 2016 и 2017 годов число домохозяйств, подписавшихся в этой стране на SVOD, удвоилось. Аналогичным образом, выручка VOD увеличилась на 38% в годовом исчислении. Однако во Франции медийный ландшафт более демократичен, чем в большинстве стран Европы. Netflix является лидером, но он находится в жесткой конкуренции с несколькими местными сервисами, в том числе, SFR Play от Altice, Canal Play от Canal+ Group и Filmo TV от Wild Bunch. Amazon также запустил свой сервис Prime в начале 2017 года.

В отличие от оригинальной стратегии Netflix, в Европе компания подписывает несколько сделок с провайдерами платного телевидения, что предоставляет сервису возможность выхода на локальные рынки. У Netflix несколько различных действующих соглашений в Европе, в том числе с Virgin Media и BT TV в Великобритании, с TIM в Италии, и DT в Германии. Для Netflix очень выгоден доступ к абонентским базам платного ТВ. Кроме того, Netflix избавляется от многих расходов, так как операторы платного телевидения берут на себя расходы на маркетинг.

Как полагают эксперты, договоренность с Netflix поможет Sky сохранить абонентов, которые отписываются от спутникового сервиса в пользу более дешевых телеканалов. Существует меньше стимулов для отказа от подписки, если клиент может создать настраиваемую платформу из ряда дополнительных услуг, которые теперь включают Netflix. Кроме того, в начале марта Sky еще более расширил предложение, добавив к с предоставляемым услугам музыкальный потоковый сервис Spotify.

Sky построил самый успешный сервис в Европе, предлагая премиальные спортивные передачи, новые фильмы и популярные шоу HBO и Showtime. Конкуренция с нелинейными сервисами, такими как Amazon, заставил Sky объединиться с Netflix. Sky также начинает производство оригинальных фильмов – в 2018 году на производство контента будет потрачено £7 млрд. 


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама