Российская анимация завоевывает онлайн-кинотеатры Китая



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
15.03.2018 17:16:00

15 марта российская медиагруппа «Цифровое Телевидение» закрыла сразу несколько сделок по продаже в Китай прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов, объем которого превышает 550 серий. В ближайшее время их увидят подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает один миллиард человек в месяц.

Все мультфильмы были адаптированы «Цифровым Телевидением» для продвижения на территории Китая. Их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны. Таким образом, китайские партнеры — Tencent, iQIYI и Mango TV — смогут в самое ближайшее время начать демонстрацию российской анимации своим подписчикам.

Ведение переговоров и сопровождение по сделкам осуществлял на международном рынке эксклюзивный дистрибьютор контента «Цифрового Телевидения» компания «Сигнал Медиа».

Крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр iQiyi, аудитория которого превышает 500 миллионов человек в месяц, разместит на своей видеоплатформе 7 мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Сказочный Патруль», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе».

Корпорация Tencent, входящая в число самых крупных по капитализации медиакомпаний мира, активно развивает в Китае сеть обмена быстрыми сообщениями под названием QQ, систему для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat, а также один из крупнейших онлайн-кинотеатров Tencent video. Ежемесячная аудитория видеоплатформы превышает 450 миллионов человек. 
На своих ресурсах Tencent покажет 10 анимационных сериалов из России: «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лео и Тиг», «Сказочный Патруль», «С.О.Б.Е.З.», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе» и «Герои Энвелла».

Эти же мультсериалы смогут смотреть более 80 миллионов активных пользователей интернет-сервиса Mango TV, созданного телекомпаниями Hunan Broadcasting System и Hunan Satellite TV.

«С точки зрения международной стратегии продвижения брендов для нас страны азиатского региона, в которых проживает половина населения Земли, являются приоритетом. И здесь, безусловно, особняком стоит самый крупный в Азии китайский рынок. На протяжении двух лет мы готовили к выводу на этот рынок наши бренды, тщательно адаптируя и дублируя их для национальной аудитории. Партнерство с крупнейшими видеоплатформами Китая — это максимально высокая оценка нашей работы! Продажа в Китай онлайн-кинотеатрам с миллиардной аудиторией самого большого пула российских мультфильмов делает это событие историческим для всей индустрии отечественной анимации. Необходимо отметить, что видеоконтент — часть стратегии продвижения наших анимационных брендов. На территории Китая уже доступны и популярны игры для смартфонов и планшетов, созданные по мотивам наших мультфильмов», — комментирует Дмитрий Медников, председатель совета директоров компании «Цифровое Телевидение».

«Закрытие сделки с такими видеогигантами, как Tencent video, iQIYI и Mango TV, позволит десяти анимационным брендам получить доступ к аудитории более одного миллиарда человек. Для нас это большой успех и не менее серьезный вызов по продвижению контента на мировом медийном рынке!» — сообщил Михаил Ковальчук, генеральный директор компании «Сигнал Медиа».


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Просмотров: 658   |      





Все статьи по теме кинобизнес

26.09.2018Вступил в силу закон о штрафах для поисковиков
25.09.2018Итоги уикенда с 20 по 23 сентября: хоррор «Проклятие монахини» возглавил прокат
25.09.2018«ВоваНина» выходит в прокат
25.09.2018Каро модернизирует кинотеатры по всей России
25.09.2018Яндекс показал лучшие советские анимационные фильмы в DeepHD






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.