Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
31 мая 2018 10:26

В эфире российских каналов стало больше отечественного контента

В эфире российских каналов стало больше отечественного контента

В апреле центр «Смимонитор» провел контент-анализ эфира российских федеральных телеканалов, которое показало, что на ТВ стали показывать столько же отечественных фильмов, сколько и иностранных. При этом еще два года назад хронометраж зарубежных фильмов в эфире российского телевидения в полтора раза превышал российские кинокартины, пишет Телеспутник.

Эксперты связывают такую динамику с появлением резонансных полнометражных картин, которые после премьер в кинотеатрах демонстрируются по телевидению («Викинг», «Салют-7» и другие). При этом основная часть времени телеэфира отдана другим форматам, в частности, сериалам.

«Тенденция на замещение зарубежного контента на телевидении российским мы наблюдаем уже несколько лет. Запрос на импортозамещение, изменение отношения к российской продукции – это настроение, которое сейчас царит в обществе и оно, конечно, влияет на то, что идет на наших экранах. Люди охотнее смотрят российское кино, а значит, и его рейтинги выше. Во-вторых, наше кино, на мой взгляд, стало качественнее и разнообразнее», - сообщила КП директор центра «Смимонитор» Ольга Филиппенко.

Традиционно в лидерах показа на общедоступных каналах находятся различные развлекательные шоу (19,1% от всего времени). На втором месте — отечественные сериалы криминального характера (18,5%), на третьем — драматические сериалы (7,3%), комедийным сериалам отдано 6% эфира. Общественно-политическим программам посвящено 5,1% эфира, новостям — 6,7%. Аналитики отмечают рост количества общественно-политических шоу — на каналах Первый, «Россия 1», НТВ их доля достигала 12-16%.

В базу исследования вошли каналы первого и второго мультиплекса (первые 20 кнопок) за вычетом нишевых каналов одного формата (новости, спорт или детские программы). 


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Реклама