Netflix может потратить 13 млрд. на оригинальный контент



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
15.08.2018 11:10:00

В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в это же период в 2017 году. По прогнозам аналитиков, сумма затрат компании на программы может вырасти в 2018 году до $13 млрд. от ранее заявленных $8 млрд., пишет Fortune.

Недавно директор по контенту Тед Сарандос заявил, что расходы Netflix за 2017 год составили $6,3 млрд., из них около 85% были потрачены на оригинальный контент. Однако агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% стримингового времени отдается под лицензионный контент - например, таких шоу как Офис или Бесстыдники. А 42% подписчиков вообще не смотрят оригинальные программы Netflix.

Данные были собраны в первом квартале 2017 года, когда Netflix еще не определился со своей контентной политикой и, возможно, сейчас цифры другие. Компания никогда не публикует собственные данные, а внешний анализ всегда имеет погрешности.

В то же время, Тед Сарандос подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярнее оригинального, но спрос на последний растет. В период с 2016 по 2017 годы он вырос с 12% до 20%. Более того, именно оригинальные программы становятся драйером подписок.

В ситуации, когда почти каждый игрок на медиарынке открывает свои стриминговые платформы и отзывает лицензии на свой контент из других сервисов, именно оригинальный контент сыграет важнейшую роль в развитии Netflix в последующие несколько лет. Поэтому не удивительно, что затраты будут расти.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Просмотров: 508   |      





Все статьи по теме Кинобизнес

12.12.2018Госфильмофонд передал Ленфильму и студии имени Горького права на часть коллекции
12.12.2018ATF 2018: итоги участия российских компаний в азиатском рынке аудиовизуального контента
11.12.2018Итоги уикенда с 6 по 9 декабря: хищные города поглотили зрителей
11.12.2018Берлинале 2019: Жюльет Бинош возглавит международное жюри
11.12.2018MGM отказалась от экранизации романа «Метро 2033»

Все статьи по теме Телевидение

12.12.2018ATF 2018: итоги участия российских компаний в азиатском рынке аудиовизуального контента
06.12.2018Объявлен полный список номинантов на Золотой глобус
06.12.2018Яндекс решил миром все споры с Газпром-Медиа
06.12.2018ATF 2018: российские компании расширяют свое присутствие в Азии
28.11.2018World Content Market - Москва 2019: даты проведения

Все статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

30.11.2018Будущее Netflix под вопросом
29.11.2018Netflix не перестает привлекать зрителей
21.11.2018В России появится система подсчета онлайн-просмотров фильмов
16.11.2018Apple начнет снимать кино
05.11.2018AFM 2018 Конференция The Global Perspective: лидеры MPAA и IFTA о пиратстве, глобальных изменениях в индустрии и Китае

Все статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

04.12.2018Мартин Скорсезе рассказал о нехватке кинокритики
30.11.2018Будущее Netflix под вопросом
29.11.2018Netflix не перестает привлекать зрителей
05.11.2018AFM 2018 день пятый: режиссеры независимых картин о #MeToo, финансировании фильмов и Netflix
02.11.2018AFM 2018 день второй: Китай, Netflix и фильмы из Европы






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.