Netflix может потратить 13 млрд. на оригинальный контент



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
15.08.2018 11:10:00

В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в это же период в 2017 году. По прогнозам аналитиков, сумма затрат компании на программы может вырасти в 2018 году до $13 млрд. от ранее заявленных $8 млрд., пишет Fortune.

Недавно директор по контенту Тед Сарандос заявил, что расходы Netflix за 2017 год составили $6,3 млрд., из них около 85% были потрачены на оригинальный контент. Однако агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% стримингового времени отдается под лицензионный контент - например, таких шоу как Офис или Бесстыдники. А 42% подписчиков вообще не смотрят оригинальные программы Netflix.

Данные были собраны в первом квартале 2017 года, когда Netflix еще не определился со своей контентной политикой и, возможно, сейчас цифры другие. Компания никогда не публикует собственные данные, а внешний анализ всегда имеет погрешности.

В то же время, Тед Сарандос подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярнее оригинального, но спрос на последний растет. В период с 2016 по 2017 годы он вырос с 12% до 20%. Более того, именно оригинальные программы становятся драйером подписок.

В ситуации, когда почти каждый игрок на медиарынке открывает свои стриминговые платформы и отзывает лицензии на свой контент из других сервисов, именно оригинальный контент сыграет важнейшую роль в развитии Netflix в последующие несколько лет. Поэтому не удивительно, что затраты будут расти.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Просмотров: 536   |      





Все статьи по теме Кинобизнес

21.02.2019Два российских сериала вошли в программу Series Mania 2019
21.02.2019MIPTV 2019: организаторы анонсировали сервис для установления профессиональных контактов
21.02.2019«Газпром Медиа» запускает студию по производству интернет-сериалов
21.02.2019Берлинале 2019 в цифрах
20.02.2019Разговор на высшем уровне: Владимир Мединский обсудил с ведущими продюсерами проблемы отечественного кинематографа

Все статьи по теме Телевидение

21.02.2019Два российских сериала вошли в программу Series Mania 2019
21.02.2019MIPTV 2019: организаторы анонсировали сервис для установления профессиональных контактов
21.02.2019«Газпром Медиа» запускает студию по производству интернет-сериалов
20.02.2019Французские и турецкие сериалы на World Content Market
07.02.2019«Газпром Медиа» присоединяется к проекту «Витрина ТВ»

Все статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

07.02.2019Долги Netflix растут, несмотря на увеличение численности аудитории
07.02.2019Disney потратит на контент в 2019 году больше всех
06.02.2019Яндекс займется производством сериалов
05.02.2019Покупка DirecTV и Time Warner компанией AT&T может стать серьезным просчетом
23.01.2019Netflix вошел в Американскую ассоциацию кинокомпаний

Все статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

14.02.2019Берлинале 2019: Люди и слова
07.02.2019Долги Netflix растут, несмотря на увеличение численности аудитории
05.02.2019Покупка DirecTV и Time Warner компанией AT&T может стать серьезным просчетом
23.01.2019Netflix вошел в Американскую ассоциацию кинокомпаний
22.01.2019Netflix готовится дать отпор конкурентам






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.