Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
3 октября 2018 10:26

Европарламент одобрил введение новых правил для видеосервисов

Европарламент одобрил введение новых правил для видеосервисов

2 октября Европарламент одобрил введение новых правил, по которым будут работать сервисы, предоставляющие видео по запросу и другие распространители аудиовизуального контента в Сети, среди которых Netflix, Amazon, YouTube, Facebook и др., - сообщает Коммерсант.

Главное правило, одобренное Европарламентом – введение 30% квоты на контент, произведенный в странах ЕС. Подобные меры необходимы для поддержки культурного многообразия европейского аудиовизуального сектора.

Согласно новым правилам, максимальный объем рекламы, транслируемой на видеосервисах, составит не более 20% общей продолжительности трансляции в период с 6:00 до 18:00. В прайм-тайм (с 18:00 до 0:00) продолжительность рекламы также не должна превышать 20% от общей продолжительности программ.

Кроме того, интернет-платформам будет предложено вносить свой вклад в развитие европейского производства контента.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама