Покупка DirecTV и Time Warner компанией AT&T может стать серьезным просчетом



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
05.02.2019 13:00:00

В 2018 году AT&T купила Time Warner Inc. за $81 млрд., став владельцем киностудии Warner Bros., а также ряда телеканалов, включая CNN и HBO. AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году, рассчитывая, в частности, что это позволит ей успешнее конкурировать с медиа-гигантами Google и Netflix. Годом ранее компания купила DirecTV. AT&T стала крупнейшим оператором платного телевидения США. Но, как предполагает издание Film Take, решения о покупках были приняты не вовремя: из-за растущей конкуренции между голливудскими гигантами и Netflix вместо привлечения дохода Time Warner и DirecTV могут стать серьезной обузой для компании.

Помимо поддержки основного телекоммуникационного бизнеса AT&T, компания, на счету которой долг в размере $184 млрд., сталкивается с множеством новых проблем после приобретения DirecTV и Time Warner и стремительно теряет абонентов.

Сейчас WarnerMedia пытается с нуля создать автономный потоковый сервис, что только увеличит ее долг. 

С начала 2017 года DirecTV лишился 1,8 млн. абонентов, а в последнем квартале 2018 года - 408.000 вместо ожидаемых аналитиками 300.000. Однако наиболее тревожной издание считает потерю 269.000 абонентов DirecTV Now в том же квартале. Предполагалось, что эта новая услуга станет более дешевой альтернативой традиционным и привлечет новых зрителей.

До того, как Disney приобрела Fox, Hulu владели Disney, Fox, Comcast (Universal) в равных долях. У Time Warner было 10%. Теперь у Disney будет 60% акций. Поскольку пока не ясно, что будет с Hulu после завершения сделки между Disney и Fox, WarnerMedia, вероятно, ищет покупателя, который получит 10%-ную долю в Hulu.

Издание отмечает, что сегодня есть много вариантов производства и доставки медиаконтента. Но это разнообразие является лишь иллюзией выбора, поскольку становится все меньше компаний, которые контролируют основную часть производства и распространения контента.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Просмотров: 348   |      





Все статьи по теме Кинобизнес

19.04.2019108 Кинорынок: мир без «Битлз», поющие кошки и семейка Аддамс в пакете UPI
19.04.2019108 Кинорынок: презентация Европейской ассоциации детского кино
19.04.2019108 Кинорынок: основные мероприятия в фотографиях
18.04.2019108 Кинорынок: фильмы о любви, суровое мужское кино и авторские ленты в пакете Вольги
18.04.2019108 Кинорынок: перезапуск диснеевской классики и финалы франшиз в пакете WDSSPR

Все статьи по теме Телевидение

16.04.2019World Content Market 2019: программа мероприятий
16.04.2019Отмена геоблокировки в странах ЕС может привести к падению европейской дистрибьюции
15.04.2019Форум In Development: качественный контент на стадии зарождения
12.04.2019MIPTV 2019: Россия среди главных сериальных экспортеров в мире
11.04.2019Comcast реорганизует каналы Sky и NBCU

Все статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

11.04.2019Продажи НТВ на иностранные рынки
10.04.2019МТС может купить онлайн-кинотеатр ivi.ru
08.04.2019Автор «Викингов» экранизирует роман «Доктор Живаго»
29.03.2019В России может появиться единый продавец видеоконтента в интернете
26.03.2019Apple представила собственный стриминговый сервис

Все статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

25.03.2019MPAA подсчитала доходы кинотеатров и стриминговых сервисов за 2018 год
20.03.2019Apple отчаянно нуждается в контенте
07.03.2019Netflix впервые экранизирует «Сто лет одиночества»
05.03.2019Netflix ответил на призыв Спилберга отстранить сервис от борьбы за Оскар
04.03.2019Спилберг требует отстранить Netflix от борьбы за Оскар






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.