Покупка DirecTV и Time Warner компанией AT&T может стать серьезным просчетом



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
05.02.2019 13:00:00

В 2018 году AT&T купила Time Warner Inc. за $81 млрд., став владельцем киностудии Warner Bros., а также ряда телеканалов, включая CNN и HBO. AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году, рассчитывая, в частности, что это позволит ей успешнее конкурировать с медиа-гигантами Google и Netflix. Годом ранее компания купила DirecTV. AT&T стала крупнейшим оператором платного телевидения США. Но, как предполагает издание Film Take, решения о покупках были приняты не вовремя: из-за растущей конкуренции между голливудскими гигантами и Netflix вместо привлечения дохода Time Warner и DirecTV могут стать серьезной обузой для компании.

Помимо поддержки основного телекоммуникационного бизнеса AT&T, компания, на счету которой долг в размере $184 млрд., сталкивается с множеством новых проблем после приобретения DirecTV и Time Warner и стремительно теряет абонентов.

Сейчас WarnerMedia пытается с нуля создать автономный потоковый сервис, что только увеличит ее долг. 

С начала 2017 года DirecTV лишился 1,8 млн. абонентов, а в последнем квартале 2018 года - 408.000 вместо ожидаемых аналитиками 300.000. Однако наиболее тревожной издание считает потерю 269.000 абонентов DirecTV Now в том же квартале. Предполагалось, что эта новая услуга станет более дешевой альтернативой традиционным и привлечет новых зрителей.

До того, как Disney приобрела Fox, Hulu владели Disney, Fox, Comcast (Universal) в равных долях. У Time Warner было 10%. Теперь у Disney будет 60% акций. Поскольку пока не ясно, что будет с Hulu после завершения сделки между Disney и Fox, WarnerMedia, вероятно, ищет покупателя, который получит 10%-ную долю в Hulu.

Издание отмечает, что сегодня есть много вариантов производства и доставки медиаконтента. Но это разнообразие является лишь иллюзией выбора, поскольку становится все меньше компаний, которые контролируют основную часть производства и распространения контента.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Просмотров: 280   |      





Все статьи по теме Кинобизнес

23.02.2019Сезар 2019: лучшим фильмом названа драма «Опекунство» Ксавье Леграна
22.02.2019Оскар 2019: подготовка к церемонии
22.02.2019108 Российский кинорынок: предварительная программа
22.02.2019В прокат выходит мистический триллер «Мертвые ласточки»
22.02.2019НМГ станет генеральным партнером VII Премии АПКиТ

Все статьи по теме Телевидение

21.02.2019Два российских сериала вошли в программу Series Mania 2019
21.02.2019MIPTV 2019: организаторы анонсировали сервис для установления профессиональных контактов
21.02.2019«Газпром Медиа» запускает студию по производству интернет-сериалов
20.02.2019Французские и турецкие сериалы на World Content Market
07.02.2019«Газпром Медиа» присоединяется к проекту «Витрина ТВ»

Все статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

07.02.2019Долги Netflix растут, несмотря на увеличение численности аудитории
07.02.2019Disney потратит на контент в 2019 году больше всех
06.02.2019Яндекс займется производством сериалов
23.01.2019Netflix вошел в Американскую ассоциацию кинокомпаний
22.01.2019Netflix готовится дать отпор конкурентам

Все статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

22.02.2019Netflix может не получить налоговые льготы на кинопроизводство в Нью-Мексико
14.02.2019Берлинале 2019: Люди и слова
07.02.2019Долги Netflix растут, несмотря на увеличение численности аудитории
23.01.2019Netflix вошел в Американскую ассоциацию кинокомпаний
22.01.2019Netflix готовится дать отпор конкурентам






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.