Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
585
на печать
26 Февраля 2019 11:45

Comcast, Warner Media и Disney готовятся составить конкуренцию Netflix

Comcast, Warner Media и Disney готовятся составить конкуренцию Netflix

В течение последнего десятилетия Netflix господствовал на рынке потокового видео. Но в ближайшие два года почти каждая крупная медиакомпания обещает создать собственные аналогичные сервисы.

NBC Universal (Comcast) запускает с 2020 года потоковый сервис, как с собственным кино- и телевизионным контентом, так и с проектами других компаний. Сервис будет бесплатным для 52 млн. подписчиков Comcast и Sky, - сообщает Film Take.

Не исключено, что Comcast сделает услугу бесплатной и для других абонентов американского платного ТВ, среди которых Charter и Cox. Кроме того, планируется доступность услуги остальным зрителям примерно за 10 долларов в месяц.

По аналогии с Warner Media, намеренной прекратить трансляцию сериала «Друзья» на Netflix после запуска собственного сервиса, NBC Universal рассматривает возможность прекратить сотрудничество с Netflix по сериалу «The Office» после окончания срока действия лицензионного соглашения в 2021 году.

Традиционные медийные компании сегодня заинтересованы в увеличении числа абонентов платного телевидения с опциями потоковой передачи, но им необходимо противостоять доминирующим Netflix, Amazon Prime и Hulu. Новые потоковые сервисы, предлагаемые Comcast, Warner Media и Disney, готовятся составить конкуренцию лидерам рынка.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама