Реклама
30 мая 2019 10:40
Интернет обошел телевизор по суточному охвату аудитории
29 мая стало известно, что, по данным аналитической компании Mediascope за I квартал 2019 года, интернет догоняет телевидение по охвату аудитории. В день в интернет заходит в среднем 75% жителей крупных городов России, в то время как телевизор в день смотрит 70,4% горожан. В исследовании учитывались данные по россиянам старше 12 лет в городах с населением более 100 000 человек, - сообщают Ведомости.
Несмотря на то, что по суточному охвату интернет в России уже обошел телевидение, за неделю и за месяц численность аудитории телеканалов пока выше. Источник отмечает, что и здесь разрыв сокращается. Сегодня молодые люди чаще пользуются интернетом, тогда как зрители старше 45 лет остаются верны телеэфиру.
Другие статьи по теме Телевидение
16.04.2024
Победители V Национальной премии в области веб-контента
08.04.2024
Объявлена новая дата вручения V Национальной премии веб-контента
25.03.2024
Премия АПКиТ и Национальная премия веб-контента были перенесены
23.03.2024
Лауреаты фестиваля Series Mania 2024
21.03.2024
Сериал «Джентльмены» Гая Ричи вошел в список 50 самых просматриваемых шоу в Великобритании
Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD
19.04.2024
Число подписчиков Netflix достигло 270 млн
16.04.2024
Победители V Национальной премии в области веб-контента
12.04.2024
Стриминговые платформы борются за независимые фильмы
09.04.2024
Netflix отказался финансировать новый анимационный проект Дэвида Линча
08.04.2024
Объявлена новая дата вручения V Национальной премии веб-контента
Реклама