Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
11 июня 2008 19:08

Brand.Boom.Casting. Бренды хотят сниматься в кино.

Brand.Boom.Casting. Бренды хотят сниматься в кино.

9 июня 2008 года в рамках 75 Российского Международного кинорынка прошло мероприятие под названием Brand.Boom.Casting. Идея его в том, что бренды, как и люди хотят сниматься в кино. А поскольку они, как и люди имеют свои уникальные черты, то задача Brand.Boom.Casting – с одной стороны – представление брендов продюсерам, а с другой стороны – показать чего же хотят корпорации от своего участия в кинопроцессе. Состоялся очень интересный диалог, выявивший круг проблем, которые препятствуют участию брендов в съемках.

Прежде всего, это несоответствие пожеланий корпораций от участия в фильмах и тех возможностей, которые им предлагают, а именно: предлагаемые маркам «роли» вредят, порой, корпоративному имиджу, индивидуальным чертам того или иного бренда. Корпорации на данном этапе хотят, чтобы бренд играл если не главную роль в фильме, то достаточно заметную, им нужны сюжетообразующие моменты с интересными, креативными поворотами, а это достаточно сложно реализовать.
Вторая большая проблема – неизвестность сроков выхода фильма. По разным причинам даты релизов сдвигаются, и иногда не на один месяц, поэтому довольно сложно вписать выход фильма в рекламную кампанию бренда. От момента создания сценария (в котором определяется участие бренда) до премьеры зачастую проходит от одного года, до двух лет, а для большинства современных компаний, продвигающих свою продукцию, это достаточно большой срок.
Также если мы говорим об участии бренда в фильме, а не в одной или нескольких его сценах, существует опасность изменения характера роли по мере создания произведения и искажение первоначального замысла до неузнаваемости. Поскольку в России нет или почти нет продюсерского кино, а режиссер не всегда согласен с объемом и качеством участия бренда в картине, то при реализации готового сценария с прописанным участием марки возникают проблемы.
Но в целом, у участников рынка – производителей товаров и кинобизнесменов есть желание найти компромисс. Бренды хотят играть в кино! У них есть для этого средства, а российские продюсеры испытывают огромный недостаток в финансировании своих проектов, как на этапе производства, так и на этапе продвижения картин.
Модель взаимовыгодного сотрудничества еще находится в самом зачатке, не выработаны единые и признаваемые всеми правила игры. Проект Brand.Boom.Casting подготавливает почву для этого.
Автор:
Матвей Ромодановский, Сочи
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама