Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
13 июня 2008 00:00

Музыкальный клип о «ВЗБЕСИВШЕМСЯ КЛЕРКЕ» вышел на первое место

Музыкальный клип о «ВЗБЕСИВШЕМСЯ КЛЕРКЕ» вышел на первое место

Москва, июнь 2008 – Музыкальный клип на песню «Опасен, но свободен» группы Dельта сегодня стал лидером в Интернете. На сайте Youtube он уверенно занимает первое место по количеству просмотров.

Клип группы Deльта был опубликован днем ранее в Живом журнале Тимура Бекмамбетова и вызвал небывалый интерес среди пользователей. В основу клипу легло сканальное видео о разъяренном офисном клерке, буквально облетевшее весь Интернет. О нем также рассказывали многие СМИ: как российские, так и международные. Режиссер картины признался, что на самом деле знаменитый ролик является «вирусной рекламой» нового фильма «Особо опасен», выходящего на экраны 26 июня.
«Тема «офисного рабства» стала одной из главных в фильме «Особо опасен», – говорит Тимур Бекмамбетов. – Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории люди узнают глубинную правду о себе, своих подавленных желаниях, стремлении к свободе. Ролик и фильм – это своего рода терапия. Они помогают освободиться от корпоративного гнета и не заставляют при этом громить офис».
Вирусный ролик был создан промо-компанией BPL-Marketing для продвижения в России фильма «Особо опасен» студии Universal. Режиссер ролика и клипа – Дмитрий Киселев.
В Интернете распространением видео занималось агентство «Аффект». По словам его представителя, задача кампании «заключалась в том, чтобы ролик увидели пользователи из различных социальных сетей. Для этого мы своевременно разместили его на всевозможных ресурсах, поддерживали интересными комментариями. В итоге он оказался в топе “Яндекса”. Там его увидели редакторы СМИ».
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама