Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
18 декабря 2020 12:28

Еще один российский стриминг внедряет AVOD

Еще один российский стриминг внедряет AVOD

В 2021 году на очередном отечественном видеосервисе появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой. OTT-сервис Wink от Ростелекома собирается внедрить AVOD-модель, сообщают Ведомости.

Напомним, на этой неделе стало известно, что такое же решение приняло руководство платформы Premier. Гендиректор Газпром-Медиа Александр Жаров отметил, что не все россияне имеют возможность платить за контент, поэтому его следует предлагать по рекламной модели — а в будущем люди начнут покупать подписку.

Вице-президент Ростелекома Диана Самошкина схожим образом прокомментировала внедрение AVOD — эта мера рассчитана на привлечение новой аудитории, которая «любит кино, но пока не готова платить за контент».

Развитие рекламной модели монетизации онлайн-видеосервисов — достаточно закономерное явление: еще в прошлом году Европейская аудиовизуальная обсерватория пришла к выводу, что увеличение числа SVOD-платформ вкупе с ограниченностью ресурсов аудитории ведет к перенасыщенности рынка — и это создает условия для экспансии AVOD. 

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама