Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
23 декабря 2020 10:53

Star Media автоматизирует борьбу с пиратством

Star Media автоматизирует борьбу с пиратством

23 декабря Star Media объявила о запуске нового сервиса для борьбы с пиратством — ContentScan. Хорошо зная ценность созданного контента, компания активно занимается антипиратской деятельностью c 2014 года, и за 6 лет она стала одним из лидеров на рынке досудебной защиты. На сегодняшний день Star Media является участником специальной программы Google по сотрудничеству с правообладателями, подписантом антипиратского меморандума, а также участником программы сертификации YouTube. Весь полученный опыт компания вложила в создание уникального сервиса, который позволит правообладателям взглянуть на защиту контента по-новому и увеличит эффективность защиты контента до 100%.

ContentScan основан на технологии машинного обучения, которая автоматизирует весь процесс: от обнаружения пиратского контента до его полного удаления. Это позволяет защищать неограниченное количество произведений и делает защиту более доступной для монетизации всего созданного контента. Сервис может защищать VOD-контент и прямые трансляции телеканалов, в том числе отдельные спортивные события.

Представленный софт уже доказал свою эффективность, удалив из Яндекса в рамках антипиратского меморандума около 3 млн пиратских ссылок (что составляет более трети от всех ссылок, найденных правообладателями).

ContentScan продолжит защищать контент партнеров, с которыми Star Media сотрудничает не первый год – проекты Планеты Информ, ГК Приор, Амедиа, Mars Media, Вольги, Bazelevs и др. В том числе антипиратская защита компании будет распространяться и на более чем 500 единиц контента медиахолдинга ВГТРК, недавно ставшего одним из партнеров Star Media по борьбе с пиратством. 

«За плечами мы имеем экспертный опыт работы по трем направлениям – производству, дистрибуции, защите контента, — говорит генеральный директор ContentScan Екатерина Смирнова. — Как продакшн Star Media давно успешно выступает на рынке. Digital-направление компании тоже выросло в отдельное агентство c индивидуальным подходом и услугами полного цикла. Наш опыт и доказательная база уникальны! И все наши знания мы намерены направить на эффективную работу компании ContentScan.
На своем опыте Star Media показала, что коммерческий эффект от качественной защиты видео составляет рост выручки от 25% для архивных проектов и от 50% для премьерных проектов. Именно это мы и готовы реализовать для наших партнеров».

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Кинокомпания Star Media

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама