Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 июня 2008 00:00

Фильмы «Юленька» и «Любовь-Морковь 2» впервые презентованы аудитории

Фильмы «Юленька» и «Любовь-Морковь 2» впервые презентованы аудитории

7 июня в рамках 75-го Международного кинорынка, проходящего в эти дни в Сочи, компании «Интерфест» и «Реал Дакота» презентовали две свои новые картины: cамую ожидаемую новогоднюю комедию «Любовь-Морковь 2» Максима Пежемского и окруженный атмосферой таинственности триллер под рабочим названием «Юленька» Александра Стриженова.

Наконец-то стало понятно, почему продюсеры Ренат Давлетьяров и Александр Котелевский пригласили Максима Пежемского снимать продолжение своего мегапопулярного кинохита с Кристиной Орбакайте и Гошей Куценко. В то время, когда проходили съемки «Любовь-Морковь 2», Александр Стриженов увлеченно работал над монтажем триллера «Юленька».
«Этот фильм – история запутавшегося человека. Он рассказывает о том, к каким ужасным последствиям может привести предательство собственных принципов. А еще это история адьюльтера и расплаты мужчины за случайную связь. Я не хотел, чтобы кино было жуткое и страшное. В первую очередь я хотел напугать сам себя, как мужчину и семейного человека. Хотел пережить это в кадре вместе со своими героями, чтобы навсегда застраховаться от этого в реальной жизни», - рассказал Александр Стриженов собравшимся на презентацию в клубе «Тиньков» в Сочи.
Любовь-морковь 2
Вместе со Стриженовым представить «Юленьку» прилетели исполнитель главной роли – Марат Башаров, а также модель и телеведущая Оксана Лаврентьева, дебютировавшая в картине как актриса.
Представлять «Любовь-Морковь 2» прилетела не менее звездная команда: исполнители главных ролей Гоша Куценко и Кристина Орбакайте, а так же актриса Ольга Орлова. Они приветствовали гостей со сцены вместе с продюсерами обеих картин Ренатом Давлетьяровым, Александром Котелевским и сопродюсером «Любовь-Морковь 2» Александром Олейниковым.
Вечеринка в честь презентации двух фильмов стала одним из самых запоминающихся мероприятий фестиваля в Сочи. Гостям представили трейлеры обеих картин, а так же видеоматериалы к фильму «Юленька», снятые скрытой камерой во время закрытого показа рабочих материалов фильма. А чтобы собравшиеся поверили, что съемка настоящая, на экране продемонстрировали их собственную реакцию во время просмотра этих же материлов несколькими часами ранее.
Восемнадцатиминутный ролик картины «Любовь-Морковь 2» вызвал у зрителей 18 минут смеха и море положительных эмоций. Поскольку комедия выйдет в прокат во время новогодних каникул, на выходе из ресторана посреди лета в жарком Сочи гостей встречал Дед Мороз с подарками. Из своего мешка он доставал средства от загара марки «Clinique», на которых красовалась надпись «Любовь-Морковь 2». Угорайте только от смеха».
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама