Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2 апреля 2021 11:54

МТС Медиа объявила итоги первого этапа программы инвестиций в кинопроизводство

МТС Медиа объявила итоги первого этапа программы инвестиций в кинопроизводство

2 апреля компания МТС Медиа объявила об итогах первого этапа программы прямых инвестиций в российское кинопроизводство и анонсировала сбор заявок на второй этап соинвестирования. Главным вектором программы станет семейное кино.

В ноябре 2020 года «МТС Медиа» объявляла о начале первого этапа программы прямых инвестиций в кинопроизводство. Рассматривались кинокартины любого жанра, а объем запрашиваемого финансирования мог составлять не более 50% от бюджета картины. За четыре месяца в рамках программы поступило 123 заявки. В результате отбора к стадии съемочного процесса подошли следующие проекты, в которые соинвестирует компания:

  • драма «Единица Монтевидео» («Кинодом»), фильм Татьяны Лютаевой. В ролях — Алексей Серебряков, Ксения Раппопорт, Агния Дитковските, Евгений Ткачук, Полина Кутепова;
  • триллер «Белый список» (Metrafilms), картина Алисы Хазановой по сценарию Романа Волобуева. В главной роли — Алексей Серебряков;
  • военная мелодрама «Расправляя крылья» («ХитФильм Продакшн») режиссера Ольги Музалевой по сценарию Юсупа Разыкова, Сергея Иванова и Виталия Андреева;
  • мелодрама «Джонджоли» («Пан-Атлантик Студио») режиссера Оксаны Бычковой по сценарию Любови Мульменко. В главных ролях — Юлия Пересильд, Евгений Цыганов и Кирилл Кяро;
  • триллер «Мать моего сына» («Ай Ди Продакшн») режиссера Ильи Максимова. В главных ролях — Дарья Жовнер, Марьяна Спивак и Евгений Ткачук;
  • фантастическая комедия «Календарь ма(й)я» («КАРО Продакшн») режиссера Виктории Фанасютиной. В главных ролях — Равшана Куркова и Федор Добронравов;
  • драма «Далекие близкие» («Киностудия КИТ») режиссера Ивана Соснина. В главных ролях — Евгений Сытый, Александр Кузнецов и Екатерина Агеева.

По итогам анализа заявок в МТС Медиа принято решение о поддержке на втором этапе соинвестирования исключительно семейного кино. Среди заявок, поступивших за прошедший период, картин этого формата было меньше всего. Данное направление недостаточно представлено на российском рынке, его потенциал в отечественном сегменте не раскрыт в полном объеме. 

Подробнее о том, как принять участие в программе — на официальном сайте.

МТС Медиа учитывает, что направление семейного кино поддерживают и на государственном уровне. В 2021 году запланированы различные питчинги и распределения субсидий, в том числе и на соинвестирования этого направления.

Напомним, программа прямых инвестиций в российское кинопроизводство была анонсирована в сентябре 2020 года. Прием заявок начался в ноябре. МТС Медиа стала четвертой институцией, инвестирующей в российские полнометражные ленты наравне с Министерством культуры, Фондом кино и Фондом Кинопрайм. Также телеком-холдинг стал второй после Кинопрайма частной организацией, ведущей подобную деятельность.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Питчинги

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама