Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
7 июля 2008 00:00

Лето блокбастеров. Почему Голливуд не боится мертвого сезона?

Лето блокбастеров. Почему Голливуд не боится мертвого сезона?

Наталия Лазарева приглашает к обсуждению июльской темы, которая посвящена прокату  блокбастеров.
В России летнее время считают мертвым сезоном для любого бизнеса. Дети на каникулах, взрослые в отпусках, очень взрослые на дачах. Покупательская способность нецелевого товара снижается. Кинотеатры тоже испытывают не лучшее времена. Потенциальные зрители хотят солнца и свежего воздуха, т.к. всем известно, что лето на большей части территории России очень короткое. Поэтому многие российские продюсеры стараются не выпускать свои фильмы в летний период, боясь, что между выбором: «кино» или «open– air» победит последний...
Но Голливуд не боится конкуренции и выдает нам каждое лето несколько твердых блокбастеров. Этим летом их насчиталось десять. Ведь все признаки на лицо: многомиллионные бюджеты, звездные команды, продолжения известных фильмов, уже получивших кассовый успех! Почему Голливуд не боится лета? Другой менталитет у иностранных зрителей? У Голливуда нет мертвого сезона, наоборот лето – это время для блокбастеров? Тогда почему наши продюсеры не любят и не выпускают фильмы летом??
Пишите, звоните, делитесь своим мнением.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама