Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
15 июля 2008 18:20

Рогатый, краснокожий парень со скверным характером снова спасает мир

Рогатый, краснокожий парень со скверным характером снова спасает мир

17 июля на экранах появится новый фильм "Хеллбой-II. Золотая армия". Гильермо Дель Торо, режиссер "Лабиринта Фавна" и второй части «Блэйд», знаток мифологических тварей и дока по части визуальных эффектов, дарит вторую жизнь мистическому боевику «Хеллбой». Он продолжает историю о параллельном мире, где обитают сказочные существа: как дружелюбные, так и не очень.

Гильермо дель Торо переплетает художественный вымысел и действительность так, что даже расхаживающий по экрану тролль и увенченный дюжиной глаз крылатый слепец выглядят персонажами степенной, едва ли не шекспировской пьесы. Трагедия в этот раз разворачивается нешуточная – союз между людьми и древними чудищами расторгнут. На земле воцаряется хаос. Противостоять силам зла, Золотой армии, может лишь самый крутой супергерой. Он рогатый, краснокожий и вечно не в настроении... Хеллбой, парень из пекла, возвращается вместе со своей убойной командой. Теперь перед ним выбор – спасти людей, в мире которых он живет, или выбрать тех, с кем у него гораздо больше общего…

Майк Ричардсон продюсер фильма, считает, что Хеллбой больше похож на дьявола: спиливает рога, чтобы хоть немного быть как окружающие. На стадии написания сценария дель Торо понял, что без компьютерной анимации ему не обойтись. Для создания Золотой армии короля Балора, однорукого правителя Бетморы, он пригласил специалистов из компании Double Negative Visual Effects. Кроме того, дель Торо хотел, чтобы второй фильм о Хеллбое содержал больше сюжетных слоев, чем первый.

«Хеллбой» не был бы «Хеллбоем» без Рона Перлмана в главной роли. К счастью, актер согласился снова сыграть персонажа, которого он описывает как «совершеннейшего лентяя, который любит пить пиво и смотреть футбол. Это обычный американский парень, абсолютно не желающий становиться супергероем. Его идеальный день – это пицца, пиво и телевизор. Необычные способности у него проявились случайно, и он не стремится ими пользоваться». Кроме того, Перлмана привлекала мысль снова поработать с дель Торо. «Гильермо – прекрасный рассказчик, потому что он понимает потребность людей рассказывать басни и мифы. Он считает ошибки людей результатом их слабостей и уязвимости».

В роли водяного существа Эйба Сапиена, любителя тухлых яиц, снялся актер и мим Даг Джонс. «Полурыба-получеловек, Эйб имеет очень интересное лицо, - объясняет режиссер. -Его лоб похож на лоб дельфина; он в состоянии передать информацию и образы, заключенные в предметах и людях. Кроме того, Эйб больше других знает об оккультизме». Для того чтобы играть Эйба, требовалось каждый день проводить по пять часов в кресле гримера. Однако Джонс согласился сыграть также Дворецкого, который служит королю Балору, и еще – многокрылого Ангела Смерти, предлагающего Лиз невообразимый выбор. Даг очень терпеливый, мягкий человек, никогда не привлекающий к себе лишнего внимания. Он очень тщательно продумывает каждую роль и способен играть постоянно. Если сделать с Дагом тридцать дублей, они все будут просто отличными.

Проход Золотой армии мимо логова Ангела Смерти – это драматическая кульминация фильма «Хеллбой-2: Золотая армия». Это был роскошно поставленный спектакль, в котором была задействована вся съемочная группа. Команда каскадеров работала в тесном сотрудничестве с отделом визуальных эффектов, планируя битву Хеллбоя с компьютерной армией золотых солдат.

Съемки были завершены, грим убран, записная книжка режиссера дель Торо изрядно потрепана. Вот что он говорит о своем любимом герое, на которого потратил последние десять лет своей жизни: «Хеллбой – хороший парень, простой трудяга, который любит своих друзей из Бюро. Я идентифицирую себя с ним на сто процентов. У него необычная работа, но менталитет у него рабочий. Он борется с внутренними демонами, а битву с врагами считает своей судьбой. Его история – это борьба природы с воспитанием, рассказ о том, что это такое – быть человеком».


Реклама