Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 сентября 2021 13:01

Маркетплейс Ozon планирует выход на рынок стриминга

Маркетплейс Ozon планирует выход на рынок стриминга

24 сентября стало известно, что интернет-ритейлер Ozon намерен запустить онлайн-кинотеатр и ведет по этому поводу переговоры с участниками рынка. Как сообщает Коммерсант, маркетплейс рассматривает два варианта выхода в новую для себя нишу: выпуск под собственным брендом контента, созданного другими компаниями (по т.н. принципу white label); либо поглощение уже существующей платформы.

Среди сервисов, с которыми Ozon проводил консультации — IVI, Megogo и Viasat. Их представители от комментариев воздержались.

Источник, знакомый с ходом переговоров, сказал, что «ритейлер хочет решить экосистемные задачи», усилить программу лояльности. Также он добавил, что руководство пока не определилось с конкретикой по проекту.

Стоит отметить, что одним из основных владельцев Ozon является АФК Система, которой также принадлежит компания МТС, а значит — и онлайн-кинотеатр Kion. Напомним, на российском рынке уже был прецедент, когда в рамках одного холдинга функционировали два стриминговых сервиса — Газпром-медиа владел 26% платформы Start, а также развивал собственный онлайн-кинотеатр Premier. В ноябре прошлого года медиахолдинг вышел из капитала Start, поскольку «не считал необходимым инвестировать параллельно в два конкурирующих между собой ресурса».

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама