Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
4 октября 2021 12:08

Компания Медиаслово уходит от Кинопоиска к Okko

Компания Медиаслово уходит от Кинопоиска к Okko

4 октября стало известно, что мультимедийный сервис Okko получит право первого взгляда (т.н. «first look») на все новые проекты компании Медиаслово Данилы Шарапова и Петра Анурова. Соответствующая сделка заключена на три года. Для Okko это третья контентная сделка за последние недели: платформа также подписала договоры с компаниями Лампа и Нон-Стоп Продакшн.

Как сообщает Коммерсант, Медиаслово также досрочно расторгает аналогичное соглашение с Яндексом. Оно было подписано в начале 2020. Интернет-компания могла первой отбирать сериалы студии для Кинопоиска, но за полтора года выпустила только два проекта — «Беспринципных» и «Пропавшую». Продюсеры Медиаслова, в свою очередь, рассчитывали готовить для Кинопоиска до десяти проектов в год, сообщали Ведомости. 

«В контракты first look deal продюсеры стремятся включать не только право первого выбора, но и гарантированные объемы производства в год, то есть фактически гарантированные бюджеты на съемки, и это достаточно жесткая обязанность платформ», - говорит Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов Яндекса. Кинопоиск, отмечает она, таких гарантий не дает.

Представители Okko сообщили, что новый контракт не обязывает их заказывать определенное количество проектов. В рамках партнерства уже принято решение о запуске экранизации по мотивам одного из самых популярных романов Аркадия и Бориса Стругацких «Жук в муравейнике», а также новый проект по сценарию Сергея Минаева и сериал культового дизайнера Дениса Симачева. Okko и Медиаслово уже завершили съемки первого совместного проекта - сериала Надежды Михалковой «Номинация», который зрители увидят уже в следующем году.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Корпорация Яндекс

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама