Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
23 декабря 2021 14:42

Объединенная сеть кинотеатров и Киномакс создают рекламное агентство

Объединенная сеть кинотеатров и Киномакс создают рекламное агентство

На этой неделе Объединённая киносеть Синема парк/Формула кино и Киномакс объявили о создании единого агентства по продаже собственных рекламных возможностей Линдарт. Оно займет более 80% рынка рекламы в кинотеатрах и станет единой точкой входа для 109 кинотеатров в 40 городах России. В распоряжении компании будет около 1000 зрительных залов, через которые проходит более 50 млн зрителей в год. Одними из первых партнеров агентства станут киносети Мираж Синема и Монитор, с которыми Линдарт будет работать по агентской схеме, обеспечивая дополнительный приток рекламодателей.

Также новая организация предоставит клиентам современный сервис обслуживания и отчетности, сформирует прозрачную систему ценообразования, единый прайс-лист и скидочную программу для всех рекламных агентств. В партнёрстве с компанией Киноплан будет разработан единый личный кабинет, в котором рекламодатель сможет отслеживать свои рекламные кампании в режиме реального времени, а в перспективе и управлять рекламной кампанией, основываясь на анализе текущих показателей. 

Генеральным директором созданного Объединённого рекламного агентства станет Артем Стрелец – в прошлом коммерческий директор компании Девино Телеком и руководитель по монетизации Яндекса.

«Исторически коммерческие услуги в кинотеатрах осуществлялись децентрализованно. Заказчик был вынужден вести переговоры не только с каждой крупной киносетью, но и зачастую с отдельными кинотеатрами», — комментирует Артем Стрелец.

В 2020 году рынок кинорекламы существенно пострадал из-за антиковидных ограничений. Кинотеатры по всей стране были закрыты более чем на 5 месяцев, вводились ограничения на продажу мест в кинозалах и вход по QR-кодам. Прокат фильмов откладывался до лучших времён, снижался зрительский трафик, а рекламодатели сокращали и перераспределяли бюджеты в медиамиксе, всё меньше отдавая предпочтение продвижению в киносетях.  

В 2021 году рынок начал постепенное восстановление. В сентябре в прокат вышли долгожданные премьеры - «Дюна» и «Веном».  Результаты сборов и посещаемость этих релизов превзошли аналогичный период 2019 года. А первый уикенд фильма «Человек-Паук. Нет пути домой» в декабре стал лучшим по сборам в истории российского проката за пределами новогодних праздников. Это доказало потенциал киноотрасли в росте зрительского трафика. Как следствие, к индустрии стало возвращаться внимание рекламодателей и рекламные бюджеты. 

Реклама