Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
11 августа 2008 15:31

Киллеры тоже меняются. В сентябре в российский прокат выходит "Опасный Бангкок"

Киллеры тоже меняются. В сентябре в российский прокат выходит "Опасный Бангкок"

В 2005 году продюсеры Уильям Шерак и Джейсон Шуман готовились к работе с режиссерами из Гонконга Оксидом и Дэнни Пэнгом над их первым англоязычным фильмом The Messengers («Посланники»). В качестве подготовки они решили пересмотреть все фильмы, снятые дуэтом режиссеров.«Опасный Бангкок» поразил их больше всего. Продюсеры сразу поняли, что этот фильм идеально подходит для англоязычного ремейка.

Это был мрачный и полный неожиданных поворотов триллер о глухонемом киллере и его помощнике. «Опасный Бангкок» вышел на экраны в 1999 году, объездил множество международных кинофестивалей и получил приз, вручаемый ФИПРЕССИ на Международном Кинофестивале в Торонто в 2000 году. Для адаптации сюжета продюсеры пригласили сценариста Джейсона Ричмана, который был сценаристом экшн комедии Bad Company («Плохая компания») с Энтони Хопкинсом. Ричман должен был не просто переписать оригинальную историю, он должен был уловить в своем сценарии неповторимую тайскую культуру. Поэтому сценариста отправили в ознакомительную поездку в Бангкок.

Еще в процессе работы над сценарием продюсеры решили, что главную роль будет играть Николас Кейдж. Его персонаж немногословен. Им был нужен актер, который мог бы своей энергетикой и внутренней наполненностью передать эмоции.  Тем более что Кейдж - большой поклонник азиатского кино и у него есть опыт подобной работы, в фильме «Без лица» он уже работал с Джоном Ву.

В «Опасном Бангкоке» 1999 года Джо глухонемой, и физическая неполноценность подчеркивает его изолированность. «Мы пересмотрели много фильмов о наемных убийцах. Нам кажется, что они тратят слишком много времени на разговоры. Киллер должен быть немногословен, потому что он предельно сконцентрирован на своей цели. Отсюда появилась идея глухонемого киллера» – объясняет Оксид. В новом фильме изолированность Джо подчеркивается тем, что он не говорит на тайском языке и незнаком с местной культурой.

Один из самых интригующих персонажей фильма – это сам Бангкок. Братья Пэнг хотели показать современный Тайланд, не романтизируя и не мифологизируя его. Режиссеры ввели в фильм много традиционных символов, например, слона. Слон имеет важное значение для тайландцев, большинство из которых является буддистами. Кейдж был очарован съемками со слоном: «Это был очень милый слоненок. Казалось, он улыбался мне, когда я его кормил. Я не часто снимаюсь со слонами, поэтому сцена со слоненком – одно из самых запоминающихся мгновений съемок».

Фильм снимался в самых разных местах Бангкока, включая район красных фонарей, парки, бизнес-центры, набережные, пятизвездочный отель – всего 47 мест. Важное место съемок, где снимали сцену погони на традиционных деревянных лодках – рынок на воде Damnoen Saduak.

Синопсис:

Жизнь таинственного киллера Джо принимает неожиданный оборот в тот момент когда он отправляется в Тайланд для совершения серии заказных убийств. Безжалостный киллер должен убить четырех людей по заданию мафиози Сурата. Джо – профессионал экстра класса, приезжает в Тайланд, в яркий и грязный район красных фонарей в Бангкоке, чтобы выполнить задание. Но на этот раз все развивается не так, как обычно.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама