Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
15 сентября 2008 17:04

Семинар "Интернет - маркетинг, эффективные способы привлечения целевой аудитории"

Семинар "Интернет - маркетинг, эффективные способы привлечения целевой аудитории"

Сегодня во Владивостоке в рамках Киносаммита Евразия прошел семинар на тему "Интернет маркетинг. Эффективные способы привлечения целевой аудитории. ", подготовленный при участии нашего портала. Вел семинар технический директор Матвей Ромодановский.  

Ни для кого не секрет, что интернет становится все популярнее среди молодого поколения. Но при этом, из-за не всегда прозрачной системы оценки эффективности различных методов продвижения многие продюсеры опасаются вкладывать серьезные средства в продвижение кинопроектов в интернете.

Наша компания проводит серьезную работу в изучении различных методов и инструментов интернет маркетинга. В частности на семинаре был проведен сравнительный анализ существующих инструментов. В частности был рассмотрен и так называемый блогинг, метод вршедший в моду в киносреде некоторое время назад.

Количество пользователей интернета постоянно растет, и также растет количество блогеров, растет размах сетей, охватывающих пользователей. В этой среде есть свои звезды: блогеры, обладающие несколькими тысячами читателей и весьма серьезным влиянием на умы. Некоторые удачные постинги выходят далеко за пространство блога и начинают гулять по всемирной сети, наделяя авторов серьезным уровнем известности. Разумеется, виртуальная среда блогов-сетевых дневников, начинает восприниматься как очень и очень интересная площадка для размещения рекламы. Ведь воздействуя всего лишь на несколько десятков лидеров мнений, пользователей-«тысячников»  можно получить доступ к десяткам, а быть может и сотням тысяч потенциальных потребителей. Однако, это просто лишь на бумаге. В реальности, все гораздо сложнее.

Традиционный подход заставляет выбрать наиболее читаемого блогера, того, у кого более всего посещений и подписчиков. Самый читаемый ресурс на первый взгляд кажется наиболее вызывающим доверие. Но самые читаемые блогеры не обязательно являются самыми авторитетными. В топе, зачастую, либо маргиналы, либо те, кто размещает всевозможные изображения и только их, либо трансляторы новостей, либо местные клоуны, публикующие «креативы» , и в другом качестве не воспринимаемые. Те, кто похитрее, уже разместили на страницах своих дневников счетчики с сотнями тысяч посещений и начали намекать на то, что у них уже есть обращения от рекламодателей, приманивая клиентов.

Но количество далеко не всегда переходит в качество. Степень авторитетности пользователей можно определить только погрузившись в среду, почитав мнения, высказываемые другими участниками. Каждого претендента на лидеры мнений нужно изучать очень внимательно, чтобы убедиться в том, что он в самом деле является таковым как вообще, так и в конкретной области. Повторимся: сетевая среда отличается повышенной критичностью и авторитет известных персон не безграничен: публицист не является знатоком электроники а юморист – экспертом в области автомобилей. В итоге, при кажущемся большом охвате, отклик может быть мизерным.

К тому же, блоги – не рейтинговая система, где искусственные способы повышения популярности под запретом и строго отслеживаются. Блог в этом отношении куда менее предназначен для традиционных схем медиапланирования: рейтинг «накручивается» достаточно просто, это касается и количества подписчиков (friends), так и количества посещений дневника. С приходом рекламодателей в блоги искусство накрутки счетчиков будет совершенствоваться дополнительно. Поэтому, чтобы выбрать действительно авторитетных интернет-деятелей, избежать «ботов» и «виртуалов» , каждого рекламоносителя, агента влияния, нужно выбирать вручную, что весьма затратно. И неизвестно, кто вообще согласится на это. Но, в противном случае, реклама будет размещена в дневниках, которым нет доверия, которые ориентированы не на те группы, или посетители которых, как и их владельцы, не существуют в природе.

Очевидно, что при таком раскладе реклама в блогах не просто сложна она АБСОЛЮТНО НЕЭФФЕКТИВНА.

А как же быть с обещаниями некоторых недобросовестных интернет агентств «привести до полумиллиона пользователей из блогосферы»? Это не более чем реклама, и в лучшем случае, будет куплен «дутый трафик», а в худшем горе-промоутер просто исчезнет.

Выход в том, чтобы повышать общую культуру продвижения в интернете, что наш портал и пытается делать в меру своих сил и способностей. Следующий семинар мы обязательно проведем в ближайшее время.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама