Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 ноября 2008 17:30

Moscow TeleShow Осень 2008: Итоги

Moscow TeleShow Осень 2008: Итоги

С 12 по 14 ноября в Центре Международной торговли прошел международный рынок вещательного контента Moscow TeleShow Осень 2008, где представители различных компаний, работающих в сфере теле- и киноиндустрии могли в неформальной и дружеской атмосфере поделиться новостями, почерпнуть новую информацию о работе коллег и обсудить перспективы взаимовыгодного сотрудничества. В целом можно сказать, что мероприятие прошло гладко и, безусловно, оказалось весьма полезным для профессионалов кинобизнеса.

13 ноября в рамках Moscow TeleShow состоялось традиционное контент-шоу, где производители теле- и кино- продукции, а также Интернет технологий, представляли себя своим партнерам.

Первыми представили себя NBC Universal – крупный медиахолдинг, имеющий несколько каналов вещающих в США, Латинской Америке и Британии. NBC Universal – это каналы Hallmark, Sci Fi, Kids co, Universal. В России Hallmark можно увидеть пока только через Интернет вещание, также NBC Universal  производит много сериалов, которые закупаются ведущими российскими каналами. Среди сериалов производящихся NBC Universal: «Убийство в Мидсомер» («Чисто английское убийство»), «Звездный корабль «Галактика»,  «Доктор Хаус». NBC Universal заинтересован в экспансии на российский рынок и участие в контент-шоу было обозначением этого желания.

Вторыми выступали представители Стар Медиа – крупного отечественного телепроизводителя, который представил ряд готовящихся к выходу интересных телепроектов: «Жаркий лед» - о непростой жизни семьи профессиональных фигуристов; «Отряд» - хоррор на русской земле, про отряд ОМОНа, утонувший в болотах средней полосы; «Смерть шпионам 2» – телефильм про организацию встречи глав союзников в Ялте. Также готовится к прокату первый кинопроект Стар Медиа – фильм «О, счастливчик!» - фантастическая комедия с участием Владимира Меньшова, Сергея Шакурова, Михаила Тарабукина и других известных актеров.

Компания Pride представила развернутый трейлер своей в основном милитаристской продукции – это документальные проекты «Аты-баты», «Президентский полк», и другие. К сожалению, трейлер не дает полного понимания, что, собственно, производит компания, и только ли это документальные проекты, программы.

Дальше в контент-шоу приняли участие специализированные компании, связанные с Интернетом. Компания Entriq входит в корпорацию с семимиллиардным оборотом Naspers и занимается организацией футбольных трансляций в Интернете, предоставляет полную серию сервисов, включая прямое кодирование, получение сигнала, защиту, цифровой правовой менеджмент, идентификацию пользователя, графический контроль, коммерческое функционирование и возможность создания online видеомагазинов. Они уже работают с немецкими телевещательными группами ProSiebenSat.1 и RTL и хотят работать в России.

Следом выступили их российские коллеги в лице Ильи Тишкина, директора по маркетингу Видео 24, который, не боясь быть похожим на Остапа Бендера, который собирал деньги за посещение провала,  привел статистику не полученной прибыли. В рунете скачано видео на 219 млн. долларов, которые никому не достались. Эта огромная сумма и побудила компанию к созданию Интернет магазина, где через СМС можно было купить просмотр фильма. Вообще каждое техническое новшество всегда порождало новые бизнес-схемы. Если во время первых съемок братья Люмьеры брали деньги с рабочих своей фабрики и им это казалось логичным, потому что фотографу платят за фото, то в дальнейшем от этого отказались. Потом Томас Альба Эдисон запатентовал чужое изобретение и брал деньги за использование камер, впоследствии это привело к созданию Голливуда, куда убежали независимые производители «пираты» и стали снимать, не платя налога Эдисону. В настоящий момент идет освоение Интернета, пока до конца еще никто не знает, какие возможности есть в этом новом пространстве. На контент-шоу это было самым активным обсуждением.

Следующим на контент-шоу представился проект Zeitraffer.ru. Цейтраферная киносъемка (от нем. Zeit - время и raffen - подбирать) – прерывистая киносъемка одиночными кадрами с равными, заранее заданными интервалами времени. Пуск киносъемочной аппаратуры или включение осветительных приборов осуществляется устройством, называемым   цейтрафером. Применяется для съемки медленно протекающих процессов (например, распускания цветка). В настоящее время в России цейтраффер употребляется только в заставках каналов, но каждый имеет о нем представление ( по-русски интервалометр, а по-английски time lapse). Все видели старые советские документальные фильмы, где происходит мгновенное строительство огромных зданий. Снимает на цейтраффер Годфри Реджио, много цейтрафферной съемки в зарубежном научно-популярном кино. В принципе, цейтраффер – это не кино, а в своем роде фотография или слайды, потому что снимается на фотокамеру и с секундным интервалом, а не по 25 кадров в секунду, но из этого можно делать фильмы, что и продемонстрировали представители цейтраффера в России, показав фильм о Москве. Главная мечта Цейтраффера в России – это участвовать в строительстве олимпийского стадиона в Сочи от начала до завершения, чтобы потом через несколько лет представить фильм. Думаю, задача вполне осуществимая и в таком проекте это будет весьма кстати. Остается только пожелать им удачи в их начинаниях.

Завершила контент-шоу презентация мультфильма «Звездные собаки Белка и Стрелка». Центр национального фильма (ЦНФ) раздал присутствующим сувениры и показал трейлер с озвучивания картины. А фильм озвучили Елена Яковлева, Анна Большова и Евгений Миронов и, судя по всему, это будет достаточно занятный проект. 

В целом же можно сказать, что выставка Moscow TeleShow Осень 2008 была тщательно подготовлена и ее организация оказалась на высоком уровне. Работа компаний на стендах также удалось на славу, поскольку все были заинтересованы не только в продвижении собственной продукции, но и в получении информации о проектах своих коллег по индустрии аудиовизуальной сферы. Остается лишь пожелать его организаторам дальнейшей плодотворной работы и новых успешных мероприятий.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама