Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 декабря 2008 15:42

Сеть кинотеатров «Формула Кино» присоединяется к программе МАЛИНА™

Сеть кинотеатров «Формула Кино» присоединяется к программе МАЛИНА™

22 декабря 2008 года программа МАЛИНА™ и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявили о начале сотрудничества. Теперь, совершая любые покупки в кинотеатрах «Формула Кино», участники программы МАЛИНА™ будут получать 20 баллов за каждые 60 рублей.

В начале 2009 года программа МАЛИНА™ и сеть «Формула Кино» предложат участникам программы уникальную возможность обменять накопленные баллы на билеты в кино прямо на кассе. Для этого участнику нужно будет всего лишь предъявить основную карту МАЛИНА™ кассиру, баллы за билет будут автоматически списаны с его счета. Также программа МАЛИНА™ и «Формула Кино» планируют регулярно проводить для участников программы предпремьерные показы лучших фильмов.

Партнерство с программой МАЛИНА™ обеспечит сети «Формула Кино» долгосрочное стратегическое преимущество на рынке благодаря нескольким факторам:

Во-первых, программа МАЛИНА™ сформировала огромную клиентскую базу – на сегодня это более 3,5 миллионов жителей Москвы и Московской области.

Во-вторых, уникальная система анализа данных, разработанная специально для программы МАЛИНА™, позволяет получать всестороннюю информацию о поведении потребителей на основе  глубокого анализа  демографических, социально-экономических и транзакционных данных.

В-третьих, программа МАЛИНА™ предоставляет партнерам каналы коммуникации, затраты на которые минимальны, так как расходы разделены между партнерами.

Еще одно преимущество программы МАЛИНА™ – организация эффективных промо-кампаний благодаря использованию GIS (географической информационной системы), RFV анализа и низкозатратных каналов коммуникации (таких как SMS, e-mail, Персональная страница на сайте программы).

«Нам приятно оказаться в таком прекрасном окружении, ведь каждый из партнеров программы - лидер в своей отрасли. Уверен, мы достойно впишемся в эту компанию и, надеюсь, сможем добавить  какие-то новые краски, положительные эмоции и ощущение праздника, присущие нам как индустрии кино. Мы всегда стремились в своей работе быть ближе к зрителю и его интересам, чутко реагировать на его потребности,  и уверены, что участие в программе Малина – это еще один верный шаг в этом направлении», - сказал Андрей Терешок, генеральный директор сети «Формула Кино».

«Мы рады приветствовать сеть «Формула Кино» в числе партнеров программы МАЛИНА™. Теперь владельцы карт МАЛИНА™ будут получать от просмотра кино не только приятные эмоции, но и дополнительные преимущества: баллы за все покупки, а также удобный и простой способ обменять накопленные баллы на билеты. Уверены, что московские семьи оценят новые возможности, которые предлагают «Формула Кино» и программа МАЛИНА™!» - сказал Эрик Баррэ, Генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток».

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама