Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
15 июля 2009 14:13

"Бруно": Как снять экстремальную комедию

"Бруно": Как снять экстремальную комедию

23 июля 2009 года в российский прокат выходит фильм «Бруно» (дистрибьютор – компания ЦПШ). Создатель и главный герой «Бората» и «Шоу Али Джи» Саша Барон Коэн придумал самую беспардонную, безумную и, да что там говорить, просто опасную комедию, когда-либо выходившую в обычных кинотеатрах.

В 2006 году дважды лауреат премии BAFTA Саша Барон Коэн вывел на большой экран казахского журналиста Бората Сагдиева в фильме «Борат: Исследование культуры Америки на благо славного народа Казахстана» (Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan). Разоблачая лицемерие западной культуры, Барон Коэн, режиссер Ларри Чарльз и съемочная группа, используя «партизанский» метод съемок, создали эпатажную комедию, которая штурмом взяла зрителей и кинокритиков. Саша Барон Коэн получил «Золотой глобус» как лучший актер в жанре «комедия / музыкальный фильм», а также вместе со своими соратниками выдвигался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Высмеивая глупые предрассудки, команда «Бората» создала настоящий фильм-прорыв, который собрал более 260 миллионов долларов по всему миру и поднял жанр кинопровокации на новый уровень.

Но это было только начало...

кадр из фильма "Бруно"

Теперь создатель и главный герой «Бората» и «Шоу Али Джи» придумал самую беспардонную, безумную и, да что там говорить, просто опасную комедию, когда-либо выходившую в обычных кинотеатрах. В «Бруно» Барон Коэн знакомит зрителей с еще одним своим персонажем – гламурным гомосексуалистом, автором и ведущим вечерней программы о моде, которая пользуется сумасшедшим успехом во всех немецкоязычных странах (кроме самой Германии).

кадр из фильма "Бруно"

Цель Бруно? Стать самым знаменитым австрийцем со времен Гитлера! Его стратегия? Исколесить земной шар в надежде обрести славу и любовь.

Как и «Борат», кинопутешествие самого известного австрийского модника (а по совместительству автора и ведущего программы Funkyzeit Mit Brüno) началось с простого вопроса: «А потянем ли мы все это еще раз?»

Со времен «Бората» режиссер Лари Чарльз и продюсеры Саша Барон Коэн, Дэн Мазер, Джей Роуч и Моника Левинсон, как минимум, одно правило усвоили твердо: «чти закон и всегда имей под рукой план бегства». Создатели фильма понимали, что если главного героя арестуют или изобьют, съемки придется свернуть и отложить на несколько недель, поэтому они всегда придерживались этого правила (ну, почти всегда).

кадр из фильма "Бруно"

Если у большинства фильмов есть четкое ежедневное расписание, благодаря которому съемочная группа и актеры знают, что им предстоит делать, команда «Бруно» не могла позволить себе такую роскошь. В начале каждого съемочного дня приходилось решать, что снимать на следующий день. Они планировали маршрут, добирались до нужной натуры, быстро снимали намеченный эпизод и отправлялись в следующее место, постоянно расширяя границы дозволенно, но не нарушая при этом закон.

Рассудив, что после экстремального «Бората» градус комедии можно только повышать, создатели фильма на этот раз зашли еще дальше, что вызвало более серьезные конфликты с полицией – и если бы только с полицией! Членам съемочной группы пришлось иметь дело со звонками из ФБР, угрозами, кулачными бойцами, разъяренными толпами, заряженными ружьями и массой других не менее увлекательных вещей.

кадр из фильма "Бруно"

По опыту «Бората» они знали, что метод «партизанских» съемок сработает, только если все члены съемочной группы будут держаться вместе, действуя в условиях строжайшей секретности. Арест Саши Барони Коэна миланской полицией за несанкционированный выход на подиум во время показа дизайнера Агаты Руис Де Ла Прада, последующий допрос и обыск с раздеванием – с самого начала съемок стало понятно, что скучать не придется.

Как только предварительный сценарий (например, Бруно вышвыривают с крупного показа мод, где он флиртует с шокированными участниками и обсуждает со звездами благотворительность) утверждался Бароном Коэном и другими сценаристами, начинались поиски подходящего события, где можно будет встретить нужных людей. Результаты съемок подсказывали следующие шаги.
Съемки велись в общей сложности 19 недель в течение всего года. Действуя небольшим составом, максимально оперативно и в обстановке строжайшей секретности, съемочной группе удалось запечатлеть то, что никогда еще не попадало на пленку.

кадр из фильма "Бруно"

Передвигаясь на пяти машинах (трех микроавтобусах, одном минивэне для чрезвычайных ситуаций и одном фургоне, служившем гримерной, гардеробной и главным производственным помещением), команда «Бруно» исколесила Америку (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон, Канзас, Техас, Алабама, Арканзас), Европу (Лондон, Берлин, Париж, Милан) и Ближний Восток (Иордания и Израиль), работая в крайне напряженном режиме.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама