Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
1 октября 2009 16:09

Роль Интернета в жизни кинозрителей США

Роль Интернета в жизни кинозрителей США

Американская компания Stradella Road, специализирующаяся на маркетинге в сфере развлечений, провела исследование, согласно которому утверждает, что зазвать молодую аудиторию в кинотеатры легче всего при помощи Интернета. На сегодняшний день 94% потенциальных зрителей обитают во Всемирной паутине. Они активно делятся друг с другом впечатлениями от просмотренных фильмов, поэтому, планируя промо-кампании на будущий год, студиям не стоит игнорировать популярные веб-сайты и социальные сети.

Ранее уже неоднократно говорилось о возросшей посещаемости порталов MySpace, Facebook и Twitter. 73% пользователей Интернета зарегистрировано в социальных сетях. Проведенное исследование выявило разделение аудитории Глобальной Сети по возрастным группам. Социологи опросили полторы тысячи зрителей, заказывающих билеты в кинотеатры через Интернет, а также 2305 человек по телефону.

Первая группа – подростки в возрасте от 13 до 17 лет. Они наиболее активно используют социальные сети, чтобы распространять информацию о фильмах среди своих сверстников. К тому же, в кинотеатры подростки ходят большими компаниями, и их мнение чаще всего формируется под влиянием высказываний друзей. Они чаще пишут смс-сообщения, чем звонят друг другу. Более 70% из них находятся в сети, когда смотрят телевидение.

Двадцатилетние пользователи (от 18 до 29 лет) составляют группу, которую исследователи назвали «поколением, выросшем на цифровых технологиях». Перед походом в кинотеатры они просматривают информацию о фильмах в Интернете, а по возвращении высказывают свое мнение в социальных сетях. 58% из них общаются с друзьями при помощи Всемирной паутины. Двадцатилетние используют Интернет как источник любой необходимой информации и высоко ценят сайты, на которых могут прочитать рецензии на фильмы.

Взрослые в возрасте тридцати лет чаще всего ограничены во времени и на многое смотрят с позиции родителей. Они различают посещение кинотеатров на походы с детьми и на свидания с возлюбленными. Им свойственно очень много времени проводить в Интернете и широко использовать цифровые технологии. Они записывают телепрограммы и пропускают рекламные ролики.

Поколение сорокалетних отдает предпочтение традиционным средствам массовой информации, поэтому читает газеты и журналы. В кино они хотят в основном с детьми.

Пятая группа – люди в возрасте пятидесяти лет. Они избегают толпы, предпочитают утренние сеансы в кинотеатрах и убеждены, что на телевидении слишком много рекламы.

Несмотря на то, что большинство зрителей узнает информацию о новых релизах в Интернете, телевидение по-прежнему лидер с точки зрения рекламы фильмов. 73% опрошенных сказали, что впервые узнали о той или иной кинокартине, посмотрев тридцатисекундный телевизионный ролик. 70% узнали о выходящем в прокат фильме благодаря кинотеатральным показам трейлеров. На информированность 46% опрошенных повлиял «сарафан». Интернет как источник новой информации о фильмах признали 44%.

Мнение критиков не оказывает должное влияние на зрителей. 84% опрошенных идут в кинотеатры независимо от оценки киноведов и кинокритиков. 75% зрителей друзьям доверяют больше, чем критикам. 80% пойдут в кино, услышав положительные отзывы от других зрителей. 67% считают позитивные рецензии критиков поводом для похода в кинотеатр. Только 40% опрошенных не пойдут в кино, если мнение друзей окажется негативным. 28% воздержатся от похода в кинотеатры, если прочитают ругательную рецензию профессионалов. 62% опрошенных читают рецензии критиков в Интернете и лишь те, кому за пятьдесят, обращаются к печатным изданиям.

Результаты исследований не дают Голливуду поводов для волнений. Кассовые сборы за этот год только выросли. Все это, возможно, потому, что 79% опрошенных считают, что кино – отличный способ отвлечься от повседневных проблем.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама