24 марта 2010 13:59
Кому выгодна реклама на ТВ?
Далеко не секрет, что продюсеры и дистрибьюторы в первую очередь стремятся дать на телевидении рекламу выходящих в прокат фильмов. В 2008 году около трети кинорелизов имели рекламу на ТВ, на которую расходовалось не менее миллиона рублей. При этом объем рекламы и рекламные бюджеты не оказывают статистически значимого влияния на кассовые сборы фильмов. Зачем тратиться на неэффективную дорогостоящую рекламу? Или же без телевизионной рекламы фильмы собирали бы значительно меньшую кассу?
В обсуждении этих и других вопросов в нашей рубрике «Кинобизнес: сегодня и завтра» уже приняли продюсеры Александр Кушаев, Роман Борисевич, Леонид Ярмольник, Илья Неретин и представитель казанского кинотеатра «Родина» Елена Чепурных. Подключайтесь и вы к беседе о рекламе на ТВ.
В обсуждении этих и других вопросов в нашей рубрике «Кинобизнес: сегодня и завтра» уже приняли продюсеры Александр Кушаев, Роман Борисевич, Леонид Ярмольник, Илья Неретин и представитель казанского кинотеатра «Родина» Елена Чепурных. Подключайтесь и вы к беседе о рекламе на ТВ.
Другие статьи по теме Кинобизнес
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
23.04.2024
Итоги уикенда с 18 по 21 апреля: «Сто лет тому вперед» поднял кассу
22.04.2024
Кассовые сборы в США и Канаде с 19 по 21 апреля: «Падение империи» не пропускает Гая Ричи
19.04.2024
Нелегальный прокат, летний сезон и 42 млрд рублей: итоги пресс-конференции Ольги Любимовой
19.04.2024
Sony планирует купить Paramount
Реклама