Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 марта 2010 13:59

Кому выгодна реклама на ТВ?

Кому выгодна реклама на ТВ?

Далеко не секрет, что продюсеры и дистрибьюторы в первую очередь стремятся дать на телевидении рекламу выходящих в прокат фильмов. В 2008 году около трети кинорелизов имели рекламу на ТВ, на которую расходовалось не менее миллиона рублей. При этом объем рекламы и рекламные бюджеты не оказывают статистически значимого влияния на кассовые сборы фильмов. Зачем тратиться на неэффективную дорогостоящую рекламу? Или же без телевизионной рекламы фильмы собирали бы значительно меньшую кассу?

В обсуждении этих и других вопросов в нашей рубрике «Кинобизнес: сегодня и завтра» уже приняли продюсеры Александр Кушаев, Роман Борисевич, Леонид Ярмольник, Илья Неретин и представитель казанского кинотеатра «Родина» Елена Чепурных. Подключайтесь и вы к беседе о рекламе на ТВ.
Реклама