Реклама
5 апреля 2010 13:43
Господдержка распределена. Что делать дальше?
В марте киноиндустрия дождалась важных известий. Стали известны восемь компаний, которые получат государственные средства из Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии. Хорошо это или плохо, правильно или не правильно – рассуждать уже, судя по всему, бессмысленно. На ближайшие пару лет новую систему госфинансирования придется принять, как данность. Однако теперь у всех – в том числе и у тех, кому полагаются средства, – возникает вопрос «Что делать дальше?»
Как быть тем продюсерам, кому бюджетные деньги не полагаются? Как в отрасли обстоят дела с частными инвестициями? Собираются ли независимые продюсеры идти «на поклон» к мейджорам?
Как ситуацию видят новоиспеченные мейджоры? Когда предположительно они получат обещанные средства? И каким образом, по их мнению, будет выглядеть система возврата средств? Готовы ли они к сотрудничеству с независимыми продюсерами?
На эти вопросы Интернет-портал «ПрофиСинема» предлагает ответить вам в рубрике «Кинобизнес: сегодня и завтра».
Как быть тем продюсерам, кому бюджетные деньги не полагаются? Как в отрасли обстоят дела с частными инвестициями? Собираются ли независимые продюсеры идти «на поклон» к мейджорам?
Как ситуацию видят новоиспеченные мейджоры? Когда предположительно они получат обещанные средства? И каким образом, по их мнению, будет выглядеть система возврата средств? Готовы ли они к сотрудничеству с независимыми продюсерами?
На эти вопросы Интернет-портал «ПрофиСинема» предлагает ответить вам в рубрике «Кинобизнес: сегодня и завтра».
Другие статьи по теме Кинобизнес
28.03.2024
Фонд кино объявил прием заявок на поддержку в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года
28.03.2024
Фонд кино продлил прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году
27.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация компании НМГ кинопрокат
27.03.2024
«Годзилла и Конг: Новая империя» идет на $135 млн в дебютный уикенд
27.03.2024
Тимоти Шаламе подписал многолетний контракт с Warner Bros
Реклама