Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
11 октября 2010 15:16

«Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1» не будет выпущен в 3D

«Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1» не будет выпущен в 3D

Компания Warner Bros. отказалась от планов выпустить фильм «Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1» / «Harry Potter and the Deathly Hallows Part I» в стереоформате. Стало известно, что лента выйдет только в 2D.

Объясняется данной решение то, что по техническим причинам картина не может быть конвертирована в 3D к премьере к 19 ноября 2010 года (на этот день назначена премьера фильма). Руководство Warner Bros. решило не проводить конвертацию в спешке, опасаясь, что от этого может пострадать качество картины. Как говорится в официальном заявлении студии: "Несмотря на все усилия, нам не удалось конвертировать фильм целиком, соответствуя при этом высочайшим стандартам качества. Мы не хотим разочаровывать фанатов фильма, которые так долго ждали завершения этого удивительного путешествия, поэтому мы приняли решение выпускать фильм, как и было запланировано, 19 ноября 2010 г. Вместе с создателями картины мы уверены, что это оптимальный способ обеспечить зрителям наилучшие впечатления от просмотра завершения истории Гарри Поттера".

Продюсер Дейвид Нейман говорит: «В течение долгих 10 лет мы работали рука об руку с Аланом Хорном и студией, чьим приоритетом всегда было придерживаться духа книг Джо Ролинг по мере перенесения их на экран, данное решение лишь подтверждает это стремление».

Режиссер Дейвид Ятис добавляет: «Это решение, которое мы со съемочной группой полностью поддерживаем, еще раз подчеркивает тот факт, что для кинокомпании «Уорнер Бразерс» первоочередное значение всегда имело качество».

Между тем, вторая часть «Даров смерти», релиз которой намечен на июль 2011 года, будет демонстрироваться в обычных кинотеатрах и кинотеатрах IMAX, как в 2D, так и в 3D форматах.

О том, что дилогия «Гарри Поттер и дары смерти» будет выпущена в формате 3D, Warner Bros. объявила в январе 2010 года. Было сделано заявление, что компания намерена потратить на это приблизительно 15 миллионов долларов (не считая остальных затрат на производство двух фильмов).

Реклама