Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2 декабря 2010 13:56

Новый год в стиле «Щелкунчика»!

Новый год в стиле «Щелкунчика»!

1 января 2011 года на российские экраны выходит фильм «Щелкунчик и Крысиный король 3D», снятый режиссером Андреем Кончаловским по мотивам сказки Гофмана (дистрибьютор – компания ЦПШ). Лента станет одним из значительных медиа-событий наступающего года. Маркетинговая кампания картины во многом ориентирована на юных зрителей, для которых и предназначен фильм. Плюс ко всему, для даты релиза выбрана в удачное время – предновогодний период как нельзя лучше подходит для рекламных и промо- акций.



Так, помимо сопутствующей продукции, которая может стать подарком для юных поклонников картины - детское шампанское, деревянные игрушки «Щелкунчик», календари, расписания уроков, 3D-линейки и закладки для книг, чашки и термокружки, потенциальную зрительскую аудиторию ожидает и кое-что более оригинальное. Так, уже сейчас и до конца января 2011 года посетители магазинов сети «Детский мир» смогут оказаться в атмосфере новогоднего праздника, наполненного яркими красками и сказочными персонажами в стиле фильма «Щелкунчик и Крысиный король». Оригинальное оформление затронуло все ключевые элементы магазина: витрины, навигационные указатели, информационные стенды, кассовую зону.

«Практика оформления магазинов к громким кинопремьерам широко распространена в крупнейших торговых сетях Америки и Европы, но в России это первый опыт такого масштаба. Кроме того, этот проект направлен на поддержку качественного семейного кино, которого, к сожалению, сегодня не очень много, - рассказал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир».



Маленькие посетители прямо в магазине смогут почувствовать себя героями фильма, приняв участие в интерактивной игре. В промо-зоне, располагающейся рядом со входом, установлена волшебная книга с «говорящим» Щелкунчиком, который «попросит» спасти игрушки от коварного Крысиного Короля. В торговых секциях магазина юных участников будут ждать герои фильма, каждый из которых «предложит» угадать одно слово из секретной фразы. Расшифровав секретный пароль и назвав его кассиру, маленькие спасители игрушек получат Орден-наклейку «Лиги добра».

«На наш взгляд, новая концепция была выбрана удачно:  фильм «Щелкунчик и Крысиный король 3D», наполненный духом наступающего Рождества, рассказывающий об извечном противостоянии добрых и злых сил, будет интересен широкому кругу зрителей и создаст атмосферу наступающего праздника», – прокомментировал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир».
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама