Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
525
на печать
5 Февраля 2019 13:00

Покупка DirecTV и Time Warner компанией AT&T может стать серьезным просчетом

Покупка DirecTV и Time Warner компанией AT&T может стать серьезным просчетом

В 2018 году AT&T купила Time Warner Inc. за $81 млрд., став владельцем киностудии Warner Bros., а также ряда телеканалов, включая CNN и HBO. AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году, рассчитывая, в частности, что это позволит ей успешнее конкурировать с медиа-гигантами Google и Netflix. Годом ранее компания купила DirecTV. AT&T стала крупнейшим оператором платного телевидения США. Но, как предполагает издание Film Take, решения о покупках были приняты не вовремя: из-за растущей конкуренции между голливудскими гигантами и Netflix вместо привлечения дохода Time Warner и DirecTV могут стать серьезной обузой для компании.

Помимо поддержки основного телекоммуникационного бизнеса AT&T, компания, на счету которой долг в размере $184 млрд., сталкивается с множеством новых проблем после приобретения DirecTV и Time Warner и стремительно теряет абонентов.

Сейчас WarnerMedia пытается с нуля создать автономный потоковый сервис, что только увеличит ее долг. 

С начала 2017 года DirecTV лишился 1,8 млн. абонентов, а в последнем квартале 2018 года - 408.000 вместо ожидаемых аналитиками 300.000. Однако наиболее тревожной издание считает потерю 269.000 абонентов DirecTV Now в том же квартале. Предполагалось, что эта новая услуга станет более дешевой альтернативой традиционным и привлечет новых зрителей.

До того, как Disney приобрела Fox, Hulu владели Disney, Fox, Comcast (Universal) в равных долях. У Time Warner было 10%. Теперь у Disney будет 60% акций. Поскольку пока не ясно, что будет с Hulu после завершения сделки между Disney и Fox, WarnerMedia, вероятно, ищет покупателя, который получит 10%-ную долю в Hulu.

Издание отмечает, что сегодня есть много вариантов производства и доставки медиаконтента. Но это разнообразие является лишь иллюзией выбора, поскольку становится все меньше компаний, которые контролируют основную часть производства и распространения контента.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

			        

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама