7 февраля 2019 10:20
Disney потратит на контент в 2019 году больше всех
В конце 2019 года Disney запускает собственный OTT-сервис, в связи с чем планирует потратить на контент $23,8 млрд за год, - сообщает Rapidnews со ссылкой на RBC Capital Markets.
Отмечается, что AT&T за это же время готовится вложить в производство контента $14.3 млрд., а Netflix $14 млрд.
«Disney тратит на контент больше, чем кто-либо в мире. У него многолетний опыт в создании превосходного контента, а его бренд известен во всем мире», - сказал Стивен Кахал, медиа-аналитик RBC Capital Markets.
Ранее мы писали о том, что скоро Disney и Comcast будут руководить производством и распространением 40% всей американской медиа продукции и 20% мирового контента.
Другие статьи по теме Кинобизнес
28.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация компании Парадиз
28.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация компании Пионер
28.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация Атмосферы кино
28.03.2024
Российский кинобизнес 2024: презентация КарроПрокат
28.03.2024
Фонд кино объявил прием заявок на поддержку в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года
Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD
26.03.2024
«Джентльмены», «Дом у дороги» и «Задача трех тел» стали лидерами на стриминговых площадках
25.03.2024
Премия АПКиТ и Национальная премия веб-контента были перенесены
23.03.2024
Лауреаты фестиваля Series Mania 2024
22.03.2024
Netflix впервые инвестирует больше денег в международные рынки, чем в США
22.03.2024
Ключевые тренды в производстве сериалов в Европе: анализ и прогнозы
Другие статьи по теме The Walt Disney Company
29.02.2024
Как реклама на стриминговых сервисах изменит рынок
28.02.2024
Ремейками классики в Disney займется новый продюсер
27.02.2024
Стриминговые гиганты возвращают эру кабельного телевидения
21.02.2024
Disney передаст Sony бизнес по производству своих DVD и Blu-ray дисков
20.02.2024
Disney становится лидером по лицензированию контента
Реклама