Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Цикл социологических статей

Особенности потребления попкорна и покупки комбо-наборов в кинотеатрах России 9 декабря 2009 17:58 Особенности потребления попкорна и покупки комбо-наборов в кинотеатрах России Кинотеатр давно перестал быть местом, ориентированным исключительно на кинопросмотр. Помимо сопутствующих развлечений, устойчивым предложением современных кинотеатров стали консешн-бары, обеспечивающие зрителей неотъемлемым атрибутом киносмотрения – попкорном. Особенности потребительского поведения зрителей в консешн-зонах давно стали предметом изучения западных маркетологов. Однако для управления российскими кинотеатрами важно знать особенности российской кинотеатральной аудитории. Подробнее Рейтинг наиболее понравившихся кинозрителям отечественных фильмов и жанровые предпочтения 18 июля 2009 12:11 Рейтинг наиболее понравившихся кинозрителям отечественных фильмов и жанровые предпочтения Мы продолжаем публиковать серию социологических статей, из которых можно будет почерпнуть информацию об относительной эффективности источников данных о новинках кинопроката; критериях выбора фильма для просмотра в кинотеатре и многом другом. Пятая статья цикла – «Рейтинг наиболее понравившихся кинозрителям отечественных фильмов и жанровые предпочтения». Подробнее Посещение кинотеатров и его место в досуговой сфере современной учащейся молодежи 7 июля 2009 12:51 Посещение кинотеатров и его место в досуговой сфере современной учащейся молодежи Мы продолжаем публиковать серию социологических статей, из которых можно будет почерпнуть информацию об относительной эффективности источников данных о новинках кинопроката; рейтинге наиболее понравившихся отечественных фильмов; критериях выбора фильма для просмотра в кинотеатре; жанровых предпочтениях и антипатиях и многом другом. Четвертая статья цикла – «Посещение кинотеатров и его место в досуговой сфере современной учащейся молодежи». Подробнее Роль кинотеатров в продвижении новых фильмов 24 апреля 2009 15:21 Роль кинотеатров в продвижении новых фильмов Мы продолжаем публиковать серию социологических статей, из которых можно будет почерпнуть информацию об относительной эффективности источников данных о новинках кинопроката; рейтинге наиболее понравившихся отечественных фильмов; критериях выбора фильма для просмотра в кинотеатре; жанровых предпочтениях и антипатиях и многом другом. Третья статья цикла – «Роль кинотеатров в продвижении новых фильмов». Подробнее Критерии выбора фильмов для кинотеатрального просмотра 21 апреля 2009 11:19 Критерии выбора фильмов для кинотеатрального просмотра Мы продолжаем публиковать серию социологических статей, из которых можно будет почерпнуть информацию об относительной эффективности источников данных о новинках кинопроката; рейтинге наиболее понравившихся отечественных фильмов; жанровых предпочтениях и антипатиях посетителей кинотеатров и многом другом. Вторая статья цикла – «Критерии выбора фильмов для кинотеатрального просмотра». Подробнее Средние данные уровня эффективности наружной рекламы кинофильмов 24 февраля 2009 13:49 Средние данные уровня эффективности наружной рекламы кинофильмов Мы начинаем публиковать серию социологических статей, из которых можно будет почерпнуть информацию об относительной эффективности источников данных о новинках кинопроката; рейтинге наиболее понравившихся отечественных фильмов; критериях выбора фильма для просмотра в кинотеатре; жанровых предпочтениях и антипатиях и многом другом. Первая статья цикла – «Средние данные уровня эффективности наружной рекламы кинофильмов». Подробнее
Реклама