Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Шопо-коп

Paul Blart: Mall Cop
Шопо-коп
Дата релиза в России: 23.07.2009
Изменение даты выхода в России: 30.07.2009
Дистрибьютор за рубежом: SONY/COLUMBIA
Дистрибьютор: BVSPR
Характеристика проката: широкий
Период: Архив
Сайт: shopocop.ru/
Год
Хронометраж
88 мин.
Жанр
Страна

Синопсис


Главный герой этой комедии – холостяк из небольшого городка, который воспитывает дочь в одиночку и пытается свести концы с концами, работая охранником в местном супермаркете. И хотя никто не воспринимает работу Пола (Кевин Джеймс) всерьез, тот считает, что именно от него целиком и полностью зависит безопасность супермаркета. И когда на торговый центр нападет банда грабителей, именно Полу, самому «грозному» охраннику штата, предстоит проявить все мужеству и смекалку,  чтобы справиться с ситуацией.

“Я просто обожаю этого парня! ”- рассказывает Кевин Джеймс о своем герое, Поле Бларте.  “Никто в него не верит, но он заставляет всех изменить о себе мнение. Как Пол ни старался, ему все никак не удавалось совершить хоть сколько-нибудь серьезный поступок  в своей жизни. И вам хочется, наконец, увидеть, как он достигнет этой цели. Такие герои всегда вызывают симпатию”.
Идея сыграть такого персонажа пришла Джеймсу (он и сценарий написал) в голову после разговора с известным комедийным актером Адамом Сэндлером. Джеймс был партнером Сэндлера  в комедии «Чак и Ларри: Пожарная свадьба», и Сэндлеру очень хотелось продолжить сотрудничество с Джеймсом, на этот раз в качестве продюсера возглавляемой им кинокомпании Happy Madison.  Адаму Сэндлеру пришлась по душе идея снять фильм о неуклюжем охраннике супермаркета, удается найти выход из опасной ситуации.  

Одной из причин, по которой Кевин Джеймс решил написать сценарий к фильму  «Шопо-коп» и сыграть в нем главную роль, стало то, что  когда он был подростком, супермаркеты были одним из самых популярных мест развлечений в его родном городе. “Мы бродили по музыкальным магазинам в поисках новых пластинок, глазели на витрины или просто встречались там с друзьями”, - вспоминает Джеймс. -  “Ведь супермаркет – это не просто место, где люди делают покупки. Это своего рода городской центр, где можно весело провести время с друзьями или куда можно прийти в надежде увидеть девушку, которая тебе нравится”, - смеется актер.  

“Супермаркет в «Шопо-копе» выступает как полноценный герой картины”, - рассказывает оператор Русс Олсоубрук. -  “Он обладает своим собственным характером и нравами”.
Поэтому создатели фильма даже не пытались искусственно воссоздать ту атмосферу, которая царит в супермаркете в час пик. Они просто отправились в самый настоящий супермаркет Бёрлингтон Молл в штате Массачусетс, где и прошли съемки фильма.  

"Шопо-коп" - это кино для тех, кто уже посмотрел "Шопоголика", но ему не помогло.


Перейти на сайт фильма

Новости о фильме "Шопо-коп"

Реклама