Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
7837
на печать

Как я провел этим летом

Как я провел этим летом
Дата релиза:
Изменение даты выхода в России:
Дистрибьютор:
Характеристика проката:
Период:
Год
Хронометраж
124 мин.
Страна
Режиссёр-постановщик
Автор сценария
Оператор-постановщик

Синопсис


Рекламный слоган нового фильма Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» - «Не ври. Не бойся. Не беги».

Начальник станции Сергей и молодой техник Павел дорабатывают последнюю вахту на труднодоступной полярной станции на побережье Северного Ледовитого океана. Станцию, которая в течение нескольких десятилетий обеспечивала передачу важных метеоданных без единого перерыва, переводят на автоматический режим работы. Под конец летней навигации Сергея и Павла снимет теплоход.

Полярный день. Солнце не заходит. Время дробится не сутками, а «сроками»: каждые четыре часа надо снять показания датчиков, обработать и передать в управление. Надо делить сутки. У каждого свое, смещенное время. У Сергея шкала в годах, у недавнего выпускника училища Паши — в месяцах.

Последний день совместного пребывания на станции сроком в несколько месяцев — не простое испытание для двух людей разных поколений, взглядов, людей из совершенно разных миров.

Фильм - участник конкурсной программы 60-го Берлинского кинофестиваля.

Новости о фильме "Как я провел этим летом"

Реклама