Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
3647
на печать

Где-то

Somewhere
Где-то
Дата релиза:
Изменение даты выхода в России:
Дистрибьютор:
Характеристика проката:
Период:

Синопсис


Очередная киноРабота Софии Копполы. Жизнь голливудского разгильдяя Джонни Марко кардинально меняется с неожиданным приездом его одиннадцатилетней дочери.

«Где-то» – остроумный, трогательный и чуткий взгляд на жизнь голливудской звезды Джонни Марко, которого сыграл Стивен Дорфф.

Вероятно, когда-то вы видели его в таблоидах… Но теперь Джонни снимается мало, все свое время он проводит в легендарном голливудском отеле Шато Мормон. Он обожает гонять на своем Феррари, его окружают толпы девиц, а вечными его спутниками стали «колеса». Джонни движется по жизни как во сне. В общем, ему хорошо. Все меняется, когда неожиданно к нему в отель приезжает его 11-летняя дочь Клео (Эль Фаннинг). Теперь Джонни вынужден задаться вопросом, который когда-нибудь встает перед каждым: в чем смысл нашей жизни?

София Коппола собрала съемочную группу, с которой уже работала на “Трудностях перевода”. В нее вошли монтажер Сара Флэк, художник-постановщик Энн Росс, художник по костюмам Стэйси Баттат (“Любовь со словарем”) и оператор Харрис Савидес (“Слон”).

Потом она обратилась к крупнейшему продюсеру Дж. Мак Брауну (“Джонни Д.”, “Отступники”), предложив участие в проекте. Браун был удивлен выбором Софии.

«Мои последние проекты имели бюджеты в несколько сотен миллионов долларов, а съемки длились более чем по 100 дней, – рассказывает продюсер. - Я не хочу сказать, что “Где-то” было легко снимать. Но съемки такого небольшого, камерного кино позволяют фокусировать внимание на сердце истории, а “сердце” этой истории – взаимоотношения отца и дочери».

С Мак Брауном соглашается Роман Коппола, брат Софии и по совместительству еще один продюсер фильма: «Мы не хотели нагромождения лишних людей на съемочной площадке. София предпочитает снимать в европейском стиле, личностно ориентированном. В то же время у Софии есть свой собственный узнаваемый стиль – строгий и выдержанный. Я придерживался принципа – меньше значит больше. Конечно, нам было важно сэкономить деньги, но самым главным для нас было создать семейную атмосферу, что так важно для Софии на съемках фильма. Нужно было найти людей, которые бы вписались в эту атмосферу. Я живу в Лос-Анджелесе (София не жила здесь какое-то время), поэтому она доверила мне выбор съемочной группы».

Каждый участник проекта с самого начала знал, что работа в этом фильме кардинально отличается от съемок других фильмов.

София крайне скрупулезно относится к деталям, что с восхищением отмечает художник-постановщик Энн Росс.

«До начала съемок София составляет книгу набросками и идеями, призванную рассказать историю, - рассказывает Росс. - От этих набросков зависит то, какими будут образ и атмосфера фильма. Какие-то идеи воплощаются в фильме, а какие-то остаются только на бумаге.

Во время съемок мы должны были крайне аккуратно обращаться с особой атмосферой этого места. Никто не должен был заметить, что мы внесли какие-то изменения. У людей должно было остаться такое чувство, что мы просто пришли сюда и сняли, все как есть».

Действительно, “реновации” едва можно заметить в кадре, но они все-таки есть.

«Некоторые предметы мебели мы заново обили тканью, похожей на ткань мебели в лобби, так как отель располагает действительно потрясающим лобби, - рассказывает художник Энн Росс. - Номера гостиницы выглядят достаточно строго, цвета приглушены, а нам хотелось, чтобы номера выглядели более эффектно. Единственное место, где мы ничего не меняли – это лобби гостиницы».

Работая над палитрой цветов, Энн тесно сотрудничала с художником по костюмам Стэйси Баттат. Когда в отеле появляется Клео, цвета становятся более яркими. Вот, что говорит Стэйси: «Мы не участвовали в создании комнат отеля, цветовая палитра, которую мы выбирали, зависела от пространства самого отеля».

фильм Где-то - это кино для кого-то.




Перейти на сайт фильма

Новости о фильме "Где-то "

Реклама