26 августа 2020 12:10
Производство телевизионного контента как повод для консолидации европейских медиакомпаний
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией. В этом материале речь пойдет о производителях телевизионного контента в Европе.
25 августа 2020 18:23
Итоги уикенда с 20 по 23 августа: «Гренландия» и другие новинки забрали кассу
Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 20 по 23 августа заняла новинка: экшн-триллер «Гренландия». За лидером со значительным отрывом следует зомби-триллер «Поезд в Пусан 2: Полуостров». На третьей строчке еще одна премьерная картина — экшен «Агент Ева» с Джессикой Чейстен.
24 августа 2020 12:39
Сборы в США и Канаде с 21 по 23 августа: «Неистовый» выбился в лидеры
Первое место среди лидеров проката в США и Канаде за уикенд с 21 по 23 августа занял триллер «Неистовый». На второе место переместился анимационный фильм «Губка Боб в бегах» — картина прокатывается лишь на территории Канады, поскольку в США ее премьера состоялась на онлайн-платформе. Замыкает тройку лидеров лента «Слова на стенах ванной».
19 августа 2020 13:11
Общественное вещание переживает непростые времена
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. В этом материале речь пойдет о положении общественного вещания в Европе: рассматривается динамика выручки подобных сервисов, их доля аудитории, а также сравниваются показатели по странам.
18 августа 2020 20:30
Итоги уикенда с 13 по 16 августа: Красотка в ударе и на вершине рейтинга
Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 13 по 16 августа заняла премьерная лента — российская комедия «Красотка в ударе». За первые выходные в кинотеатрах картина заработала 9.8 млн рублей. На вторую позицию переместился лидер предыдущего уикенда — триллер «Неистовый». Третья строчка досталось еще одной новинке — комедии «Думай как собака».
17 августа 2020 10:45
Сборы в США и Канаде с 14 по 16 августа: Губка Боб и Неистовый оттеснили выбивателя долгов
Первое место среди лидеров кинопроката в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 августа занимает анимационная лента «Губка боб в бегах». Вторая строчка досталась триллеру «Неистовый». Лидер предыдущих выходных, картина «Выбивая долги» Дэвида Эйра с Шаей ЛаБафом в главной роли, переместилась на третью позицию.
12 августа 2020 12:24
Американские компании доминируют на мировом медиарынке
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. В этом материале речь пойдет о компаниях-лидерах мирового медиарынка — об их территориальной принадлежности, формах собственности и видах деятельности.
11 августа 2020 20:01
Итоги уикенда с 6 по 9 августа: «Неистовый» показал лучший результат
Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 6 по 9 августа занял триллер «Неистовый». На второе место переместился чемпион прошлых выходных — триллер «Побег из Претории». Замыкает тройку лидеров экшн-комедия «Мой шпион», которая, по сравнению с прошлой неделей, также потеряла одну позицию в рейтинге.
10 августа 2020 18:39
Сборы в США и Канаде с 7 по 9 августа: «Выбивая долги» на вершине рейтинга
По итогам уикенда с 7 по 9 августа наибольший бокс-офис в США и Канаде собрал премьерный релиз криминального экшена «Выбивая долги». Картина с Шайа ЛаБафом заработала за стартовый уикенд $317 тыс в 129 кинотеатрах. На второй строчке оказался хоррор «Кто не спрятался». Замкнула тройку лидеров драма «The Big Ugly» с показателем $77 тыс.
5 августа 2020 13:09
Сервисы видео по запросу в Европе: рост SVOD и перспективы AVOD
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. Данный материал посвящен влиянию SVOD на ландшафт европейской медиаиндустрии и перспективам AVOD в условиях перенасыщенности рынка.
4 августа 2020 20:00
Итоги уикенда с 30 июля по 2 августа: оживление проката начинается с «Побега из Претории»
Отечественные кинотеатры постепенно возвращаются к работе, и портал ПрофиСинема возобновляет традиционные обзоры кассовых сборов в России и странах СНГ. Первое место по итогам уикенда с 30 июля по 2 августа занимает триллер «Побег из Претории». На второй строчке — экшн-комедия «Мой шпион». Замыкает тройку отечественная комедия «Хэппи-энд».
31 июля 2020 14:15
Доля женщин среди европейских режиссеров и сценаристов: исследование ЕАО
В июле 2020 года Европейская аудиовизуальная обсерватория представила результаты исследования, в которых показана доля женщин среди режиссеров и сценаристов европейских аудиовизуальных произведений. Выяснилось, что приблизительно одна пятая обозначенных позиций в европейской киноиндустрии занята представительницами женского пола.
29 июля 2020 13:35
Открытие кинотеатров в регионах России: неравномерно, нестабильно, неясно
Портал ПрофиСинема продолжает анализировать обстановку с открытием кинотеатров в России и собирать экспертные мнения представителей кинопоказа. На прошлой неделе был опубликован материал, посвященный площадкам Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня речь пойдет о положении дел в других регионах страны.
29 июля 2020 13:00
Платные сервисы в России ищут способы увеличения выручки
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. В этом материале речь пойдет о рынке платного телевидения и VOD-сервисов в России: его динамике, структуре, а также основных вызовах, стоящих перед его игроками.
29 июля 2020 12:14
VOD в России: платная модель вытесняет рекламную
27 июля информационно-аналитическое агентство TelecomDaily опубликовало результаты исследования рынка российских платных онлайн-кинотеатров. Согласно полученным данным, выручка легальных платформ для просмотра видеоконтента за 2019 год составила 27 млрд рублей, показав годовой прирост в 45%. На платную модель предоставления контента пришлось 72% выручки.
22 июля 2020 14:00
Рынок платного телевидения в Европе крайне неоднороден
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. В этом материале речь пойдет о рынке платного телевидения в Европе: разновидностях представленных сервисов и динамке их показателей с 2014 по 2018 годы.
15 июля 2020 14:17
Европейская кинотеатральная инфраструктура продолжает расширяться
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. В материале речь пойдет о росте количества экранов в европейских странах и посещаемости фильмов европейского производства как в Европе, так и во всем мире.
8 июля 2020 14:20
Европейский аудиовизуальный рынок: диспропорции в размерах, структуре и росте
Портал ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. Сегодня речь пойдет о структуре аудиовизуальных групп в Европе, размерах рынка и диспропорции в доходах.
1 июля 2020 14:00
Экспорт сериалов и рынок аудиовизуальных сервисов в Европе и странах ЕС
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. В этом материале речь пойдет об экспорте сериалов, а также о доле европейских аудиовизуальных сервисов в структуре рынка Европы.
24 июня 2020 13:50
Экспорт европейских фильмов снизился в 2018 году
ПрофиСинема продолжает серию публикаций о результатах исследования ключевых трендов медиа- и кинорынка, проведенного Европейской аудиовизуальной обсерваторией / European Audiovisual Observatory. Сегодня речь пойдет о показателях экспорта европейских фильмов в 2018 году — как в сопредельные европейские страны, так и на другие континенты.
Реклама