Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
25 февраля 2011 09:56

«Пол: секретный материальчик» стал номером один в британском прокате

«Пол: секретный материальчик» стал номером один в британском прокате

Новая комедия «Пол: секретный материальчик» режиссера Грега Мотоллы блестяще стартовала в Великобритании в минувшую пятницу, 18 февраля 2011, и заработала в британском кинопрокате $9 млн. за первый уикэнд. Превью-сеансы картины с Саймоном Пеггом и Ником Фростом в главных ролях начались 14 февраля. Лента вышла на 628 экранах в 429 кинотеатрах. Таким образом, по стартовому показателю (с учетом превью-сеансов) «Пол: секретный материальчик» стал самым успешным фильмом в британском прокате в 2011 году, опередив прежнего лидера, анимационный фильм «Рапунцель: запутанная история» с $5.1 млн. за первый уикэнд.

Это также лучший старт в этом году для компании Universal Pictures в Соединенном Королевстве.

«Пол: секретный материальчик» занял третью строчку в списке самых кассовых фильмов о пришельцах, уступив лишь «Людям в черном» и «Людям в черном 2».

Комедия «Пол: секретный материальчик» обошла на старте такие фильмы, как «Солдаты неудачи», «Мальчишник в Вегасе» и «Впритык», выступив сильнее как по абсолютному показателю первого уикэнда, так и по наработке на площадку.

Согласно опросам, фильм привлек и мужчин, и женщин – 53% и 47% соответственно. Аудитория до 25 лет и после разделилась поровну. Это позволяет говорить, что «Пол: секретный материальчик» в равной степени интересен молодежи и взрослым зрителям.

81% людей, посмотревших фильм Грега Мотоллы, оценили его на «отлично» и «очень хорошо». При этом 64% опрошенных будут рекомендовать картину своим друзьям.
Фильм «Пол: секретный материальчик» выходит в российский прокат 24 марта, в североамериканский – 18 марта.

Роль остроумного пришельца Пола в российской версии фильма озвучил Павел Воля, сыгравший роль секретаря Людмилы «Мымры» Калугиной, Вадика, в ленте «Служебный роман. Наше время», которую также выпустит в прокат компания Universal Pictures 17 марта 2011.
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама