Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 октября 2011 11:37

Сборы в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 октября 2011 года: Сталь все еще жива

Сборы в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 октября 2011 года: Сталь все еще жива

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 14 по 16 октября 2011 года стала фантастическая спортивная драма «Живая сталь» / «Real Steel», заработавшая в свой второй прокатный уикенд $16,304,000, общая касса - $51,744,000.

На втором месте – музыкальная драма «Свободные» / «Footloose», дебютировавшая с показателем $16,100,000 (бюджет - $24 млн.). Согласно данным экзит-полов, проведенных дистрибьютором картины компанией Paramount Pictures, 75% зрителей – женщины, 27% - младше 18 лет.

Третью позицию занимает фильм ужасов «Нечто» / «The Thing», собравший в свой дебютный уикенд $8,700,000. Согласно данным экзит-полов, проведенных дистрибьютором картины компанией Universal Pictures,  57% зрителей – мужчины, 56% - младше 30 лет.

На четвертом месте – политический триллер «Мартовские Иды» / «The Ides of March», заработавший за две недели проката $22,154,000, из них $7,500,000 – результат минувшего уикенда.

Пятую позицию занимает картина «История дельфина» / «Dolphin Tale», собравшая в минувший уикенд $6,345,000, общая касса $58,672,000 (бюджет - $37 млн.).

На шестом месте – биографическая драма «Человек, который изменил все» / «Moneyball», заработавшая за четыре недели проката $57,712,000, из них $5,500,000 – результат минувшего уикенда (бюджет - $50 млн.).

На седьмом месте драматическая комедия «У меня рак» / «50/50», собравшая в минувший уикенд $4,315,000, сборы за три недели проката - $24,334,000 (бюджет - $8 млн.).

Восьмую строчку занимает драма «Отважные» / «Courageous», заработавшая за три недели проката $21,378,000, из них $3,400,000 – результат минувшего уикенда (бюджет - $2 млн.).

На девятом месте – комедия «Большой год» / «The Big Year», дебютировавшая с разочаровывающим результатом 3,325,000.

Замыкает десятку лидеров анимационный фильм «Король Лев 3D» / «The Lion King», повторно выпущенный на экраны, но уже в трехмерном формате. Картина заработала за пять недель проката $90,452,000, из них $2,708,000 – касса минувшего уикенда.

Автор:
Фаина Фардо
Реклама