Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
16 января 2012 13:53

Сборы в США и Канаде за уикенд с 13 по 15 января 2012 года: Контрабанда проникла в бокс-офис

Сборы в США и Канаде за уикенд с 13 по 15 января 2012 года: Контрабанда проникла в бокс-офис

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде со 13 по 15 января 2012 года стал криминальный экшн «Контрабанда» / «Contraband», стартовавший с результатом $24,100,000 (бюджет - $25 млн.).

На втором месте – трехмерный релиз классического мультфильма «Красавица и чудовище» / «Beauty and the Beast (3D)», заработавший $18,490,000.

Третью строчку занимает экшн «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» / «Mission: Impossible – Ghost Protocol», в свой пятый прокатный уикенд собравший $11,500,000, общая касса $186,747,000 (бюджет - $145 млн.).

На четвертом месте – комедийный мюзикл «Радостный шум» / «Joyful Noise», заработавший в свой дебютный уикенд $11,345,000.

На пятой строчке –  картина «Шерлок Холмс: Игра теней» / «Sherlock Holmes: A Game of Shadows», собравшая $170,010,000 за пять недель проката, из них $17,800,000 – результат минувшего уикенда.

Шестую позицию занимает фильм ужасов «Одержимая» / «The Devil Inside», заработавший в минувший уикенд $7,900,000, общая касса - $46,247,000 (бюджет - $1 млн.).

На седьмом месте –  триллер «Девушка с татуировкой дракона» / «The Girl with the Dragon Tattoo», завершивший свой четвертый прокатный уикенд с показателем $6,800,000, суммарный результат $87,981,000 (бюджет - $90 млн.).

На восьмом месте семейная комедия «Элвин и бурундуки 3» / «Alvin and the Chipmunks: Chipwrecked», собравшая за пять недель проката $118,781,000, из них $5,800,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $75 млн.)

На девятой строчке – военная драма «Боевой конь» / «War Horse», в свой четвертый уикенд заработавшая $5,607,000, общие сборы - $65,779,000 (бюджет - $66 млн.).

Замыкает десятку лидеров байопик «Железная леди» / «The Iron Lady», собравший за три недели в ограниченном прокате $5,974,000, из них $5,386,000 – касса минувшего уикенда.

Автор:
Фаина Фардо
Реклама