Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
12 марта 2012 15:40

Сборы в США и Канаде за уикенд с 9 по 11 марта 2012 года: Лоракс победил марсиан

Сборы в США и Канаде за уикенд с 9 по 11 марта 2012 года: Лоракс победил марсиан

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 9 по 11 марта 2011 года стал анимационный фильм «Лоракс» / «Dr. Seuss' The Lorax», в свой второй прокатный уикенд собравший $39,100,000, общая касса - $121,950,000 (бюджет - $70 млн.).

Вторую строчку занимает фантастико-приключенческий экшн «
Джон Картер» / «John Carter», стартовавший на 3,749 площадках и заработавший $30,603,000 (бюджет - $250 млн.). Показы в 3D обеспечили 64% проданных билетов, а демонстрация ленты на площадках IMAX – 16%.

На третьем месте – молодежная комедия «Проект Х: Дорвались» / «Project X», собравшая за две недели проката $40,125,000, из них $11,550,000 – результат минувшего уикенда.

На четвертом месте – фильм ужасов «Тихий дом» / «Silent House», дебютировавший с показателем $7,010,000.

На пятом месте – приключенческий боевик «Закон доблести» / «Act of Valor» с результатом $56,100,597 за три недели проката, из них $7,000,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $12 млн.).

На шестой строчке – драматическая комедия «Тысяча слов» / «A Thousand Words», стартовавшая с показателем $6,350,000 (бюджет - $40 млн.).

На седьмом месте – экшн «
Код доступа «Кейптаун» / «Safe House», в свой пятый прокатный уикенд собравший $5,000,000, общий результат - $115,800,000 (бюджет - $85 млн.).

На восьмом месте – мелодрама «
Клятва» / «The Vow», заработавшая $117,614,000 за пять недель проката, из них $4,000,000 - показатель минувшего уикенда (бюджет - $30 млн.).

Девятую позицию занимает комедия «
Значит, война» / «This Means War», собравшая в свой четвертый прокатный уикенд $3,750,000, суммарный результат - $46,889,000 (бюджет - $65 млн.).

Замыкает десятку лидеров приключенческая лента «
Путешествие 2: Таинственный остров» / «Journey 2: The Mysterious Island» со сборами $90,716,000 за 5 недель проката, из них $3,685,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $79 млн.).

Автор:
Фаина Фардо
Реклама