Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
19 марта 2012 17:11

Сборы в США и Канаде за уикенд с 16 по 18 марта 2012 года: Мачо и ботан обогнали Лоракса

Сборы в США и Канаде за уикенд с 16 по 18 марта 2012 года: Мачо и ботан обогнали Лоракса

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 9 по 11 марта 2011 года стал комедийный боевик «Мачо и ботан» / «21 Jump Street», стартовавший на 3,121 площадках и заработавший $35,000,000 (бюджет - $42 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 53% зрителей – мужчины, 50% - в возрасте младше 25 лет.

Вторую строчку занимает анимационный фильм «
Лоракс» / «Dr. Seuss' The Lorax», в свой третий прокатный уикенд собравший $22,800,000, общая касса - $158,400,000 (бюджет - $70 млн.).

На третьем месте – фантастико-приключенческий экшн «
Джон Картер» / «John Carter», заработавший за две недели проката $53,172,000, из них $13,515,000 – сборы минувшего уикенда (бюджет - $250 млн.).

На четвертом месте – молодежная комедия «
Проект Х: Дорвались» / «Project X», собравшая в минувший уикенд $4,005,000, суммарный результат - $48,131,000.

На пятом месте – драматическая комедия «Тысяча слов» / «A Thousand Words», заработавшая за две недели проката $12,103,000, из них $3,750,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $40 млн.).

На шестой строчке – приключенческий боевик «Закон доблести» / «Act of Valor» с результатом $62,398,000 за четыре недели проката, из них $3,678,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $12 млн.).

На седьмом месте – экшн «
Код доступа «Кейптаун» / «Safe House», в свой шестой прокатный уикенд собравший $2,800,000, общий результат - $120,200,000 (бюджет - $85 млн.).

На восьмом месте – приключенческая лента «
Путешествие 2: Таинственный остров» / «Journey 2: The Mysterious Island» со сборами $95,066,000 за 6 недель проката, из них $2,460,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $79 млн.).

Девятую позицию занимает комедия «В доме отца» / «Casa De Mi Padre», дебютировавшая на 382 площадках и заработавшая $2,200,000. Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором Lionsgate/Pantelion, 51% зрителей – мужчины.

Замыкает десятку лидеров комедия «
Значит, война» / «This Means War», собравшая в свой пятый прокатный уикенд $2,125,000, суммарный результат - $50,525,000 (бюджет - $65 млн.).
Автор:
Фаина Фардо
Реклама