Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 мая 2012 12:23

Сборы в США и Канаде за уикенд с 25 по 27 мая 2012 года: Люди в черном обогнали Мстителей

Сборы в США и Канаде за уикенд с 25 по 27 мая 2012 года: Люди в черном обогнали Мстителей

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 25 по 27 мая 2012 года стал фантастический экшн «Люди в черном 3» / «MIB 3», дебютировавший с показателем $55,000,000. Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты Sony, 54% зрителей – мужчины, 56% - старше 25 лет.

Вторую строчку занимает блокбастер «Мстители» / «Avengers», собравший за четыре недели проката $513,672,000, из них $36,987,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $220 млн.).

На третьем месте – «Морской бой» / «Battleship», заработавший в минувший уикенд $10,800,000, общие сборы - $44,300,000 (бюджет - $209 млн.).

Четвертое место занимает комедия «Диктатор» / «The Dictator», собравшая за две недели проката $41,448,000, из них $9,600,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $65 млн.).

На пятом месте – фильм ужасов «Запретная зона» / «Chernobyl Diaries», стартовавший с результатом $8,000,000.

На шестой строчке – вампирская лента "Мрачные тени" / «Dark Shadows», за три недели проката собравший $62,998,000, из них $7,515,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $150 млн.).

На седьмом месте – драматическая комедия «Что ждать, когда ждешь ребенка» / «What to Expect When You're Expecting», заработавшая в свой второй прокатный уикенд $7,150,000, суммарная касса - $22,171,000. 

На восьмом месте – драма «Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических» / «The Best Exotic Marigold Hotel», в свой четвертый прокатный уикенд собравшая $6,350,000, общий результат - $16,553,000.

Девятую позицию занимает экранизация первой части трилогии Сьюзен Коллинз «Голодные игры» / «The Hunger Games», заработавшая в минувший уикенд $2,750,000, общая касса - $395,209,000 (бюджет - $78 млн.).

Замыкает десятку лидеров комедия «Думай, как мужчина» / «Think Like a Man», завершившая шестой прокатный уикенд с показателем $1,400,000, общий результат - $88,272,000 (бюджет - $12 млн.).
Автор:
Фаина Фардо
Реклама