Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
8 октября 2012 15:53

Сборы в США и Канаде за уикенд с 5 по 7 октября 2012 года: Вторая «Заложница» обошла «Монстров на каникулах»

Сборы в США и Канаде за уикенд с 5 по 7 октября 2012 года: Вторая «Заложница» обошла «Монстров на каникулах»

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 5 по 7 октября 2012 года стал боевик «Заложница 2» / «Taken 2», стартовавший с результатом $50,000,000 (бюджет - $45 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты компанией 20th Century Fox, 56% зрителей – в возрасте 25 лет и старше, 52% - мужчины.

На втором месте – комедийный анимационный фильм «Монстры на каникулах» / «Hotel Transylvania», заработавший в свой второй прокатный уикенд $26,300,000, общая касса -  $76,000,000 (бюджет - $85 млн.).

Третью позицию занимает музыкальная комедия «Идеальный голос» / «Pitch Perfect» за две недели проката добившаяся результата в $21,600,000, из них $14,700,000  - сборы минувшего уикенда (бюджет - $17 млн.).

На четвертом месте – фантастический триллер «Петля времени» / «Looper», заработавший в свой второй прокатный уикенд $12,200,000, общая касса - $40,300,000 (бюджет - $30 млн.).

На пятом месте – анимационный фильм «Франкенвини» / «Frankenweenie», дебютировавший с результатом $11,500,000 (бюджет - $39 млн.).

Шестую позицию занимает боевик «Патруль» / «End of Watch», в свой третий прокатный уикенд собравший $4,000,000, общая касса - $32,846,000 (бюджет - $7 млн.).

На седьмом месте – спортивная драма «Крученый мяч» / «Trouble with the Curve», за три недели проката заработавшая $29,710,000, из них $3,870,000 – касса минувшего уикенда.

На восьмом месте – триллер «Дом в конце улицы» / «House at the End of the Street», собравший в минувший уикенд $3,698,000, сборы за три недели проката - $27,531,000 (бюджет - $10 млн.).

Девятую позицию занимает драма «Мастер», за четыре недели проката заработавшая $12,315,000, из них $1,840,000 – результат минувшего уикенда.

Замыкает десятку лидеров анимационная лента «В поисках Немо 3D» / «Finding Nemo (3D)», собравшая в минувший уикенд $1,555,000, общая касса за четыре недели проката $38,969,000.
Реклама