29 октября 2012 11:16
Сборы в США и Канаде за уикенд с 26 по 28 октября 2012 года: «Операция Арго» выбилась в лидеры
Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 26 по 28 октября 2012 года стал триллер «Операция «Арго»» / «Argo», завершивший свой третий прокатный уикенд с показателем $12,355,000, общий результат - $60,780,000 (бюджет - $44.5 млн.).
На втором месте – комедийный анимационный фильм «Монстры на каникулах» / «Hotel Transylvania», собравший в свой пятый прокатный уикенд $9,500,000, общая касса - $130,434,000 (бюджет - $85 млн.).
Третью позицию занимает фантастическая драма «Облачный атлас» / «Cloud Atlas», стартовавшая на 2,008 площадках и заработавшая $9,400,000. Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты компанией Warner Bros., 51% зрителей – мужчины, 77% - старше 25 лет. Сборы от 105 экранов IMAX составили 12% общей кассы ($1.13 млн.).
На четвертом месте – фильм ужасов «Паранормальное явление 4» / «Paranormal Activity 4», собравший за две недели проката $42,632,000, из них $8,675,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $5 млн.).
На пятом месте фильм ужасов «Сайлент Хилл 2» / «Silent Hill: Revelation 3D» с результатом дебютного уикенда $8,000,000 (бюджет - $20 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты компанией Open Road Entertainment 74% сборов пришлись на 3D площадки.
Шестую позицию занимает боевик «Заложница 2» / «Taken 2», за четыре недели проката заработавший $117,389,000, из них $8,000,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $45 млн.).
На седьмом месте – комедия «Толстяк на ринге» / «Here Comes the Boom», в минувший уикенд собравшая $5,500,000, общая касса за две недели проката - $30,610,000.
На восьмом месте – хоррор «Синистер» / «Sinister» с результатом $39,515,000 за три недели проката, из них $5,070,000 – сборы минувшего уикенда (бюджет - $3 млн.).
Девятую строчку занимает триллер «Я, Алекс Кросс» / «Alex Cross», заработавший в минувший уикенд $5,050,000, суммарные сборы за две недели проката - $19,369,000 (бюджет - $35 млн.).
Замыкает десятку лидеров комедия «Смешной размер» / «Fun Size», стартовавшая на 3,014 площадках с результатом $4,060,000 (бюджет - $14 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты компанией Paramount, 67% зрителей – женщины, 73% - младше 25 лет.
На втором месте – комедийный анимационный фильм «Монстры на каникулах» / «Hotel Transylvania», собравший в свой пятый прокатный уикенд $9,500,000, общая касса - $130,434,000 (бюджет - $85 млн.).
Третью позицию занимает фантастическая драма «Облачный атлас» / «Cloud Atlas», стартовавшая на 2,008 площадках и заработавшая $9,400,000. Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты компанией Warner Bros., 51% зрителей – мужчины, 77% - старше 25 лет. Сборы от 105 экранов IMAX составили 12% общей кассы ($1.13 млн.).
На четвертом месте – фильм ужасов «Паранормальное явление 4» / «Paranormal Activity 4», собравший за две недели проката $42,632,000, из них $8,675,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $5 млн.).
На пятом месте фильм ужасов «Сайлент Хилл 2» / «Silent Hill: Revelation 3D» с результатом дебютного уикенда $8,000,000 (бюджет - $20 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты компанией Open Road Entertainment 74% сборов пришлись на 3D площадки.
Шестую позицию занимает боевик «Заложница 2» / «Taken 2», за четыре недели проката заработавший $117,389,000, из них $8,000,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $45 млн.).
На седьмом месте – комедия «Толстяк на ринге» / «Here Comes the Boom», в минувший уикенд собравшая $5,500,000, общая касса за две недели проката - $30,610,000.
На восьмом месте – хоррор «Синистер» / «Sinister» с результатом $39,515,000 за три недели проката, из них $5,070,000 – сборы минувшего уикенда (бюджет - $3 млн.).
Девятую строчку занимает триллер «Я, Алекс Кросс» / «Alex Cross», заработавший в минувший уикенд $5,050,000, суммарные сборы за две недели проката - $19,369,000 (бюджет - $35 млн.).
Замыкает десятку лидеров комедия «Смешной размер» / «Fun Size», стартовавшая на 3,014 площадках с результатом $4,060,000 (бюджет - $14 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты компанией Paramount, 67% зрителей – женщины, 73% - младше 25 лет.
Другие статьи по теме Кинобизнес
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
25.04.2024
Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо»
25.04.2024
В Приморье создан Центр поддержки и развития кино
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
Реклама