Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
1722
на печать
16 Июля 2013 20:09

Итоги уикенда c 11 по 14 июля 2013 года: Рейнджер не дошел до рубежа

Итоги уикенда c 11 по 14 июля 2013 года: Рейнджер не дошел до рубежа

По итогам уикенда с 11 по 14 июля 2013 года первое место в таблице кассовых сборов в российском прокате занимает фантастический экшн "Тихоокеанский рубеж" Гильермо Дель Торо от Каро Премьер, оттеснивший на вторую строчку лидера предыдущей недели блокбастер "Одинокий рейнджер" от WDSSPR с Джонни Деппом в главной роли. Третью позицию занимает анимационная лента "Турбо" от прокатчика 20 Век Фокс, превью-показы которой стартовали 13 июля. 

Необходимо отметить, "Тихоокеанский рубеж" не совсем оправдал ожиданий, которые на него возлагали дистрибьюторы и кинопоказчики, в то время как "Одинокий рейнджер" подтвердил опасения экспертов, считавших, что вестерн не сможет подняться до уровня блокбастера, несмотря на присутствие в актерском ансамбле звезды первой величины.

После четырех недель в ТОП 10 возвращается отечественное кино - единственной российской картиной в десятке лидеров стала "Игра в правду" от Базелевса, занявшая в свой дебютный уикенд 7 место с 12 млн. руб. сборов. Первый показ картины для публики состоялся на 35 Московском международном кинофестивале, затем лента была показана еще на ряде кинофорумов.

При этом состав десятки по результатам минувшего уикенда обновился на три позиции. Это уже упомянутые ленты "Тихоокеанский рубеж" и "Турбо", а также экранизация одноименной пьесы Филиппа Леллуша "Игра в правду". Они заняли первое, третье и седьмое места соответственно.

На данный момент дольше всех остается в ТОП-10 картина "Иллюзия обмана" от ЦПШ, на четвертой неделе проката на 149 копиях она заняла восьмую позицию. 

Стоит отметить, что вторую неделю в десятке лидеров держится картина Мишеля Гондри "Пена дней", идущая всего на 50 копиях. Эта лента, рассчитанная на специфическую аудиторию, сумела привлечь зрителей в кинотеатры, несмотря на то, что такое кино считается сугубо фестивальным.

Общие сборы ТОП 10 за уикенд с 11 по 14 июля 2013 составили 585 млн. рублей. Они возросли по сравнению с результатом прошлой недели (520,4 млн. руб.), но снизились относительно показателя 28 уикенда 2012 года (751 млн. руб.), когда лидером кинопроката в России стал анимационный фильм "Ледниковый период 4: континентальный дрейф". Результаты минувшего уикенда также оказались ниже показателя 28 уикенда 2011 года (624,8 млн. руб.), когда лидером кинопроката был последний фильм франшизы о мальчике-волшебнике "Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2".

Результаты уикенда с 11 по 14 июля 2013 года:


Фильм Дата релиза
Прокатчик Недель в прокате
Экраны Сумма за уикенд (руб.)
Сумма за уикенд ($)
Сумма за все время проката (руб.)
Сумма за все время проката ($)
1Тихоокеанский рубеж
11.07.2013Каро Премьер
1 1540
292'315'601
8'966'736
292'315'601 8'966'736
2Одинокий рейнджер 04.07.2013 WDSSPR2 1040 98'084'552
3'008'729
412'610'180
12'656'754
3Турбо 18.07.201320 Век Фокс превью 1603
68'079'152
2'088'318
68'079'152 68'079'152
4 Война миров Z27.06.2013ЦПШ31271 46'351'859
1'421'837
768'608'969
23'576'962
5Копы в юбках 04.07.2013 20 Век Фокс 2
911 35'183'964
1'079'263
126'855'883
3'891'285
6Университет монстров 20.06.2013 WDSSPR
4 470
16'724'479 513'021
657'423'312 20'166'359
7Игра в правду11.07.2013 Bazelevs1525
12'000'000 368'098
12'000'000 368'098
8Иллюзия обмана12.06.2013ЦПШ5149 10'755'998
329'939
647'792'333
19'870'930
9
Элитное общество04.07.2013Парадиз2226 2'813'890
86'316
12'528'423
384'307
10Пена дней
04.07.2013Premium Film
250
2'678'359
82'158
9'886'561
303'269

ТОТАL



584'987'853
17'944'415


Кассовые сборы пересчитаны в доллары США по курсу Центробанка на 16 июля 2013 г. - 32,6 руб/доллар.

Мы благодарим кинопрокатные компании Caravella DDC, UPI, WDSSPR, 20 Век Фокс, Люксор, Каскад, Каро, Парадиз, Премиум Фильм, Централ Партнершип, Вольга, Наше Кино, Экспонента, Rentrak за предоставленную информацию по кассовым сборам.
Автор:
Фаина Фардо

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Кинобизнес

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама