Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 июня 2014 20:28

Итоги уикенда c 12 по 15 июня 2014 года: Кинотеатры приручили дракона

Итоги уикенда c 12 по 15 июня 2014 года: Кинотеатры приручили дракона

По итогам уикенда с 12 по 15 июня 2014 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката занимает анимационная лента "Как приручить дракона 2" от Фокса.

На вторую позицию опустился лидер предыдущей недели - фантастический экшн с Томом Крузом в главной роли "Грань будущего" от Каро.

На третьем месте - сказка Disney "Малефисента" от WDSSPR, сборы которой за выходные составили 151 млн. рублей. По итогам третьего уикенда проката в России общие сборы фильма превысили один миллиард рублей и на данный момент составляют более 1 100 миллионов рублей  (31,9 млн. долларов США). Фильм "Малефисента" стал четвертым фильмом Disney, собравшим в российском прокате более миллиарда рублей и седьмым фильмом Disney/MARVEL, преодолевшим эту планку. Это лучший результат по сборам данного фильма в мировом прокате за пределами США после Мексики и первый миллиард сборов для Disney в российском прокате в текущем году.

Стоит отметить, что на первую тройку лидеров по результатам проката минувшего уикенда пришлось 90% кассы ТОП 10.

Состав нынешней десятки обновился на четыре позиции. Это уже упомянутая лента "Как приручить дракона 2", а также боевики "Кайт" и "Кровавая месть" и приключенческая комедия "Форт Фосс: В поисках приключений". Они занимают первое, шестое, девятое и десятое места соответственно. Стоит отметить, что последняя из указанных картин - лента Юрия Мороза "Форт Фосс" - показала себя в прокате хуже, чем предсказывали наши аналитики, и не оправдала ожиданий.

В ТОП 10 по результатам уикенда вошли три российских фильма: комедии "Все и сразу" и "Подарок с характером", а также приключенческая лента "Форт Фосс: В поисках приключений". 

"Долгожителями" проката являются картины "Люди Икс: Дни минувшего будущего" и "Подарок с характером", идущие в кино 4 недели. За это время фантастический экшн "Люди Икс..." заработал 755,3 млн. рублей, а комедия с Михаилом Галустяном - 125,5 м рублей.

Общие сборы за уикенд с 12 по 15 июня 2014 года составили 855,8 млн. рублей, что выше как показателя прошлой недели (609,4 млн. рублей), так и сборов 24 уикенда 2013 года (525 млн. рублей), когда лидером кинопроката в России стал триллер "Иллюзия обмана". Результаты минувшего уикенда также выше результата 24 уикенда 2012 года (624,5 млн. рублей), когда лидером кинопроката в России стала анимационная лента студии DreamWorks Animation "Мадагаскар 3".

Результаты уикенда с 12 по 15 июня 2014 года: 

Название

Дата релиза

Прокатчик

Недель в прокате

Экранов

Сборы за уикенд, руб.

Сборы за уикенд, $

Сборы за все время проката, руб.

Сборы за все время проката, $

1

Как приручить дракона 2

12.06.2014

Фокс

1

2409

442'208'03412'780'579442'208'03412'780'579

2

Грань будущего05.06.2014Каро Премьер 2 1539180'565'6505'218'660
545'898'174 15'777'404

3

Малефисента 29.05.2014 WDSSPR 3 1219 151'320'2804'373'418
1'099'315'725 31'772'131

4

Все и сразу 05.06.2014  ЦПШ 2 1075 31'131'317 899'749 94'968'513 2'744'755

5

Люди Икс: Дни минувшего будущего22.05.2014 Фокс 4 508 20'677'548 597'617 755'331'751 21'830'397

6

Кайт
12.06.2014 ЦПШ 1 332 6'694'497 193'483 6'694'497 193'483

7

Соседи. На тропе войны 29.05.2014 UPI 3 193 6'094'627 176'145 112'050'707 3'238'460

8

Подарок с характером 22.05.2014
Каропрокат 4 175 6'024'720 174'125 125'539'940 3'628'322

9

Кровавая месть 12.06.2014 Парадиз 1 111 5'925'628 171'261 5'925'628 171'261

10

Форт Фосс: В поисках приключений
12.06.2014 Dream Team
1 212
5'161'551 149'178 5'161'551 149'178

Total

855’803'852

24'734'215

Кассовые сборы пересчитаны в доллары США по курсу Центробанка на 17 июня 2014 г. - 34,6 руб/доллар.

Мы благодарим кинопрокатные компании, UPI, WDSSPR, 20 Век Фокс, Каро, Централ Партнершип, Люксор, Каскад, Парадиз, Caravella DDC, Вольга, Вест, Наше Кино, Экспонента, Премиум Фильм, Синема Престиж, Арена, Rentrak за предоставленную информацию по кассовым сборам.
Автор:
Фаина Фардо
Реклама