Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
2 октября 2015 11:07

Отчет Фонда кино. Неделя №39. Основные показатели кинопроката за период с 24 по 30 сентября 2015 года

Отчет Фонда кино. Неделя №39. Основные показатели кинопроката за период с 24 по 30 сентября 2015 года

Предлагаем вашему вниманию индустриальную статистику за период с 24 по 30 сентября 2015 (неделя №39), которая отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 1

Если на прошлой неделе разница между долями посещаемости и сеансов у лидера «Бегущего в лабиринте: Испытание огнем» составляла 15,6%, то у «Эвереста» за отчетный период данный показатель составил 9,4%. Если молодежная фантастика была более востребована утром и днем, то фильм-катастрофа – вечером. То есть «Эверест» привлек больше обеспеченную взрослую аудиторию.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 2

Временные промежутки по времени начала сеанса считаются следующим образом: «Утро» - с 06:00 до 11:59, «День» - с 12:00 по 17:59, «Вечер» - с 18:00 по 23:59, «Ночь» - с 00:00 по 05:59.

Доля зрителей отдельного фильма рассчитывается как соотношение количества проданных билетов на сеансы фильма в указанный период к количеству проданных билетов на все сеансы фильмов, демонстрируемых в аналогичный временной промежуток.

Доля сеансов отдельного релиза рассчитывается как соотношение количества состоявшихся сеансов фильма в указанный период к количеству состоявшихся сеансов всех фильмов, демонстрируемых в аналогичный временной промежуток.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 3

Средняя цена билета на «Эверест» составила 287 рублей. Другая новинка недели – комедия «Стажер» - обходилась зрителям в среднем в 261 рубль. В топ-10 по посещаемости пробился 14-й выпуск «Мульт в кино» - тысяча сеансов принесла анимационному альманаху 15 тысяч проданных билетов. Средняя цена на мультфильм составила 121 рубль.

По наработке на сеанс лидерами недели стали две новинки – «Эверест» и «Стажер», которые привлекали в среднем больше 22 зрителей на показ. Каждый третий проект по этому показателю в топ-12 – мультфильм.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 4

За отчетный период средняя цена билетов в российских кинотеатрах подросла с 255 рублей до 259 рублей. Средняя наработка выросла с 16 зрителей до 18. Средняя заполняемость зала – с 12% до 13,7%.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 5

Заполняемость залов в прошедший уикенд оказалась максимальной за последние полтора месяца.

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период.

В самом успешном многозальнике страны на долю «Эвереста» пришлось 47% кассовых сборов. Там же «Стажер» привлек больше зрителей, чем «Испытание огнем», имея в полтора раза меньше сеансов.

В кинотеатре с 9-11 залами «Стажер», получив почти в два раза больше показов, чем молодежная фантастика, добился доли посещаемости в 6 раз больше.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 6

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 7


При построении данного отчета анализируются данные от всех коммерческих демонстраторов, расположенных на территории Российской Федерации, правильность передачи отчетности от которых подтверждена при сверке данных с прокатной организацией. Демонстраторы сегментированы по категориям в зависимости от количества залов. В каждой категории выбирается демонстратор, показавший наилучший финансовый результат в данный временной период. Публикуется роспись такого демонстратора за период. Название демонстратора и другие данные не публикуются. Со временем в случае появления постоянного лидера по какой-либо из категорий мы будем исключать такого лидера из гонки по фактору естественного преимущества (например, исключительно удачное расположение либо вместимость залов заметно выше, чем у конкурентов).

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 8

Хоррор «Врата тьмы» привлекал в однозальниках в среднем больше зрителей, чем комедия «Стажер» - 101 против 87. В кинотеатрах с двумя залами лучше наработка на экран была у «Бегущего в лабиринте: Испытание огнем», чем у «Стажера». Тогда как в кинотеатрах с тремя и больше залами более востребованной была уже комедия.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 9

Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Эверест»

По заполняемости лидера уикенда в прайм на первом месте среди киносетей уже не «Монитор», а «Мираж Синема». На третье место выдвинулась киносеть «Пять звезд».

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 10

Крайне слабые результаты во всех кинотеатрах оказались у новинки «Эшби» - от 4 до 8 зрителей на сеанс.

На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2015 года. Таблица 11

На графике наглядно представлена зависимость результатов деятельности кинотеатров от времени суток.

График «Зрители» (фиолетовый) отражает долю зрителей кинотеатра за день в зависимости от времени начала сеанса.

График «Кассовые сборы» (зеленый) отражает долю дневной выручки в зависимости от времени начала сеанса.

График «Сеансы» (синий) отображает долю состоявшихся сеансов за каждый час работы кинотеатра.

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама