Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
9 октября 2015 13:47

Отчет Фонда кино. Неделя №40. Основные показатели кинопроката за период с 1 по 7 октября 2015 года

Отчет Фонда кино. Неделя №40. Основные показатели кинопроката за период с 1 по 7 октября 2015 года

Предлагаем вашему вниманию индустриальную статистику за период с 1 по 7 октября 2015 (неделя №40), которая отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 1

Российская новинка недели «Воин» получила каждый третий сеанс в вечернее время и привлекла в этот временной период каждого четвертого зрителя. Доли сеансов и зрителей второй новинки – криминального фильма «Легенда» - практически совпали.

Лучше своей росписи выступили фильмы прошлой недели – «Эверест» и «Стажер» (на 7,4% и 4,7% соответственно).

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 2

Временные промежутки по времени начала сеанса считаются следующим образом: «Утро» - с 06:00 до 11:59, «День» - с 12:00 по 17:59, «Вечер» - с 18:00 по 23:59, «Ночь» - с 00:00 по 05:59.

Доля зрителей отдельного фильма рассчитывается как соотношение количества проданных билетов на сеансы фильма в указанный период к количеству проданных билетов на все сеансы фильмов, демонстрируемых в аналогичный временной промежуток.

Доля сеансов отдельного релиза рассчитывается как соотношение количества состоявшихся сеансов фильма в указанный период к количеству состоявшихся сеансов всех фильмов, демонстрируемых в аналогичный временной промежуток.

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 3

Средняя цена билета на «Воина» составила 236 рублей, что ниже показателей других лидеров недели («Эверест», «Стажер», «Легенда»), на которые показ обходился зрителю от 260 до 272 рублей. «Воин» был востребован больше в малых и средних городах, где ниже цены на билет. По наработке на сеанс «Конец прекрасной эпохи» уступил «Орлеану» и «Спасению» (8 против 11 и 12 зрителей соответственно).

Среди 12 лидеров недели по наработке на сеанс три мультфильма (холдоверы «Миньоны» и «Головоломка» и российская новинка «Мульт в кино. Выпуск №15») и два хоррора (новинка «Я плюю на ваши могилы 3» и российский холдовер «Пиковая дама: Черный обряд»). По-прежнему пользуются популярностью зрителей комедии «Агенты А.Н.К.Л.» и «Каникулы».

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 4

За отчетный период средняя цена билетов в российских кинотеатрах снизилась с 259 рублей до 251 рубля. Средняя наработка упала с 18 зрителей до 17. Средняя заполняемость зала – с 13,7% до 13%.

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 5

Заполняемость залов в прошедший уикенд по сравнению с двумя предыдущими неделями снизилась.

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период.

В самом успешном многозальнике страны лучше своей росписи выступили «Эверест», «Стажер» и «Бегущий в лабиринте». В кинотеатре с 9-11 залами вместо «Бегущего в лабиринте» лучше росписи выступила уже «Легенда». У «Воина» максимальная доля кассовых сборов (24-26%) пришлась на одно- и двухзальники.

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 6

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 7

При построении данного отчета анализируются данные от всех коммерческих демонстраторов, расположенных на территории Российской Федерации, правильность передачи отчетности от которых подтверждена при сверке данных с прокатной организацией. Демонстраторы сегментированы по категориям в зависимости от количества залов. В каждой категории выбирается демонстратор, показавший наилучший финансовый результат в данный временной период. Публикуется роспись такого демонстратора за период. Название демонстратора и другие данные не публикуются. Со временем в случае появления постоянного лидера по какой-либо из категорий мы будем исключать такого лидера из гонки по фактору естественного преимущества (например, исключительно удачное расположение либо вместимость залов заметно выше, чем у конкурентов).

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 8

Если «Эверест» на этой неделе шел в 202-х однозальных кинотеатрах, то «Воин» - в 221-м. Количество зрителей у данных фильмов в однозальниках оказалось близким – 42 тысячи против 40 тысяч. В двухзальниках преимущество оказалось уже у «Воина» - 57 тысяч против 53 тысяч зрителей. Больше разрыв по посещаемости между фильмами произошел в кинотеатрах с пятью и больше залами.

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 9

Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Эверест»

По заполняемости лидера уикенда в прайм на первом месте среди киносетей снова оказался «Мираж Синема». На второе место впервые поднялась сеть «Киноформат», насчитывающая семь кинотеатров. В сети КАРО в указанный период фильм не демонстрировался.

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 10

Крайне слабые результаты во всех кинотеатрах оказались у новинки «Выхода нет» - от 5 до 8 зрителей на сеанс.

На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса.

Аналитический отчет Фонда кино. 40 неделя 2015 года. Таблица 11

На графике наглядно представлена зависимость результатов деятельности кинотеатров от времени суток.

График «Зрители» (фиолетовый) отражает долю зрителей кинотеатра за день в зависимости от времени начала сеанса.

График «Кассовые сборы» (зеленый) отражает долю дневной выручки в зависимости от времени начала сеанса.

График «Сеансы» (синий) отображает долю состоявшихся сеансов за каждый час работы кинотеатра.

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама