Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
16 октября 2015 13:01

Отчет Фонда кино. Неделя №41. Основные показатели кинопроката за период с 8 по 14 октября 2015 года

Отчет Фонда кино. Неделя №41. Основные показатели кинопроката за период с 8 по 14 октября 2015 года

Предлагаем вашему вниманию индустриальную статистику за период с 8 по 14 октября 2015 (неделя №41), которая отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. 

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 1

Доля посещаемости лидера недели «Марсианина» оказалась выше доли сеансов в полтора раза. У второй новинки - «Пэн: Путешествие в Нетландию» - доля посещаемости, наоборот, была в полтора раза ниже доли сеансов, то есть кинотеатры переоценили потенциал релиза.

Привлекая семейную аудиторию в выходные, «Пэн» был наиболее востребован только утром и днем.

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 2

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 3

Средняя цена билета на две новинки «Марсианин» и «Пэн» составила 289 и 251 рублей соответственно. Российские фильмы «Воин» и «14+», не обладая премиальными форматами, обходились зрителям существенно дешевле - в среднем в 224 рубля. Превью-показы в IMAX на «Прогулку» составляли в среднем 547 рублей. «Марсианин» за первую неделю проката привлек в кинотеатры примерно столько же зрителей, сколько «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» и «Эверест» за четыре недели.

По наработке на сеанс «Пэн» уступил холдоверам – «Стажер», «Эверест» и «Легенда». В топ-12 три российских фильма: «Воин», наработка которого выросла с 12 до 16 зрителей, а также «Пиковая дама» и «Спасение» (17 и 15 билетов на показ соответственно).

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 4

За отчетный период средняя цена билетов в российских кинотеатрах выросла с 251 рублей до 272 рублей. Средняя наработка возросла с 17 зрителей до 25. Средняя заполняемость зала – с 13% до 19%.

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 5

Заполняемость залов в прошедший уикенд достигла максимума за последние полтора месяца.

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период.

В самом успешном многозальнике страны «Марсианин» выступил лучше своей росписи в два раза, а не в полтора, как в среднем по стране, а «Пэн», наоборот, практически в два раза хуже. В кинотеатре с 9-11 залами лучше своей росписи выступили «Марсианин», «Стажер» и «Легенда». Доля сборов «Марсианина» в зависимости от количества залов составляла от 60% до 85%.

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 6

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 7

При построении данного отчета анализируются данные от всех коммерческих демонстраторов, расположенных на территории Российской Федерации, правильность передачи отчетности от которых подтверждена при сверке данных с прокатной организацией. Демонстраторы сегментированы по категориям в зависимости от количества залов. В каждой категории выбирается демонстратор, показавший наилучший финансовый результат в данный временной период. Публикуется роспись такого демонстратора за период. Название демонстратора и другие данные не публикуются. Со временем в случае появления постоянного лидера по какой-либо из категорий мы будем исключать такого лидера из гонки по фактору естественного преимущества (например, исключительно удачное расположение либо вместимость залов заметно выше, чем у конкурентов).

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 8

В 186 однозальных кинотеатрах страны в текущий период шли три фильма – «Марсианин», «Пэн» и «Воин». В 8-11 кинотеатрах, показывавших «14+» и «Конец прекрасной эпохи», данные фильмы привлекали в среднем 89 и 198 зрителей соответственно.

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 9

Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Марсианин»

По заполняемости лидера уикенда в прайм на первом месте среди киносетей в третий раз подряд оказался «Мираж Синема». Выше 40% заполняемость залов по «Марсианину» оказалась также у сетей «Киномакс», «Mori Cinema» и «Синема Стар».

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 10

Средняя наработка на сеанс «Воина» достигала максимума в 34 зрителя в кинотеатре с 7 залами.

Аналитический отчет Фонда кино. 41 неделя 2015 года. Таблица 11

На графике наглядно представлена зависимость результатов деятельности кинотеатров от времени суток.

График «Зрители» (фиолетовый) отражает долю зрителей кинотеатра за день в зависимости от времени начала сеанса.

График «Кассовые сборы» (зеленый) отражает долю дневной выручки в зависимости от времени начала сеанса.

График «Сеансы» (синий) отображает долю состоявшихся сеансов за каждый час работы кинотеатра.

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама